Зачем нужен заказ сайта?

В России ежемесячная аудитория Интернета насчитывает 40 млн. человек и продолжает стремительно расти. Наличие сайта у компании сегодня стало уже не данью моде или имиджу, а строгой необходимостью. Тем компаниям, которые только задаются вопросом создания веб сайта, важно знать, как заказ сайта поможет решить основные бизнес-задачи.

Итак, зачем нужно создание сайта? Сайт – это виртуальный офис компании в Интернете. Для постоянных и потенциальных клиентов это полное знакомство с вашим брендом и продукцией, для вас – возможность получить лояльного клиента, который вернется не раз.

4 ключевые задачи, которые решит изготовление сайтов

  1. Информационная. Данные о компании, услугах, продукции, технологиях, новинках, отзывах, контактах доводится до всей вашей клиентской базы одновременно, оперативно, полно, что экономит ваши финансовые и временные ресурсы. Разработка сайта также дает обратную связь с клиентами.
  2. Коммерческая. Заказ сайта необходим для продажи товаров и услуг. У российских потребителей уже сформировалась привычка покупать в Интернет-магазинах все – от еды до путешествий. Предлагая клиентам совершить покупку на вашем сайте, вы получаете мощный инструмент продаж. Создание сайтов для коммерческих целей едва ли не самый популярный запрос в наше агентство.
  3. Рекламная. Ваш сайт – эффективная рекламная площадка. При изготовлении сайта мы предусмотрим место для баннеров и важных анонсов, и вы сэкономите массу средств, которые обычно расходуются на рекламу в СМИ. Заказ сайта позволит вам активно пользоваться сервисом контекстной рекламы или заказать поисковое продвижение сайта, чтобы привлечь еще больше клиентов.
  4. Имиджевая. Создание сайта вносит элемент серьезности, прогрессивности, надежности в отношение аудитории к вашей компании. Сегодня отсутствие сайта у компаний даже в сегменте малого бизнеса ассоциируется с несолидностью и отпугивает клиентов.

Создание сайтов – выбираем вид сайта

Решает все описанные задачи изготовление сайтов разных типов. Прежде чем принять заказ сайта, мы поможем определить, какой вариант оптимален для вашего бизнеса.

Тип сайта Описание В каких случаях оптимально  создание сайта этого типа
Визитка — Простой, но функциональный дизайн
— Не многостраничный, но содержит все основные разделы («О компании», «Продукция/услуги», «Цены», «Контакты»…)
— Предприятия и организации малого и среднего бизнеса
— Частные лица
— Идеален для бизнеса на стартапе
Интернет-магазин (электронный магазин с продажей «под ключ») — Многостраничный. Основные разделы посвящены продукту: подробному описанию, характеристикам, оплате, доставке. Страницы о компании выполняют имиджевая функцию.
— При создании сайта предусмотрены баннерные места для рекламы, акций, конкурсов.
— Компании – продавцы товаров/услуг.
Промо-сайт — Яркий, отвечающий интересам целевой аудитории «авторский» дизайн.
— Часто имеет 1-3 страницы, а также функцию регистрации (промокода, участника)
— Заказ промо-сайта решает задачу продвижения: продукта/услуги, новинок, проведения акции, конкурса и т.п.
Информационный веб-сайт — Простой дизайн.
— Многостраничный. Основная функция – предоставление максимального количества полезной информации.
— Место для решения рекламных задач (партнерские программы, ссылки на ваш основной сайт).
— Для корпоративного общения (корпоративный сайт)
— Создание информационного веб сайта для поддержки лояльности клиентов вашей компании (информационный портал, контент-проект) и продвижения основного сайта.

В целях бизнеса наиболее востребовано создание сайтов рассмотренных выше типов. Кроме этого, в нашей компании вы можете заказать сайт – игровой портал (глобальный развлекательный проект), персональный сайт (для построения личного бренда), форум (портал для общения), блог (интернет-дневник, нечто среднее между персональным сайтом и форумом).

Разработка сайтов – основные этапы

Создание сайтов проходит в несколько этапов. Каждый этап изготовления сайта предполагает индивидуальную работу с учетом потребностей вашей компании и проходит обязательное утверждение с вами.

  1. Обсуждение задач для определения типа и функциональности сайта
  2. Анализ сайтов конкурентов для определения наилучшей стратегии представления вашей компании
  3. Создание и утверждение технического задания
  4. Разработка структуры и дизайна сайта с использованием лучших инструментов юзабилити
  5. Наполнение сайта необходимым контентом (текст, графические изображения, анимация и т.п.)
  6. Настройка сервиса статистики посещаемости сайта
  7. Тестирование и утверждение сайта

Во время и после создания сайта, при необходимости, мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросу регистрации доменного имени и технического сопровождения сайта, пользованию сервисом статистики. А когда изготовление сайта завершится – ответим на все вопросы, связанные с дальнейшим продвижением сайта в Интернете, контекстной рекламой, проведением аудита сайта и вопросам медийной (баннерной) рекламы для привлечения посетителей на ваш сайт.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.