Реклама в регионах

 

Рекламный рынок делится на общенациональный и региональный. На региональном рынке сформировались две ниши – столичный рынок (Москва и Санкт-Петербург) и остальные города России.

В последние годы доля рекламы в регионах активно растет, особенно наружной рекламы. Региональный рынок становится все более привлекательным для рекламодателей, и причин тому несколько. Во-первых, цены на размещение рекламы в регионах ниже общенационального уровня. Во-вторых, множество отечественных и зарубежных корпораций расширяют присутствие на российском рынке за счет выхода в регионы. В-третьих, количество рекламных кампаний в регионах увеличивается благодаря поступательному развитию малого и среднего бизнеса.

В регионах популярно размещать рекламу локальных или дорогих брендов, которые представлены не везде. В частности, автомобилей, предметов розничной торговли и рекламу акций, проходящих в отдельном городе.

Эксперты сходятся во мнении: реклама в регионах особенно эффективна в дополнение к рекламной кампании общенационального уровня или когда нужно воздействовать на аудиторию выборочно, «точечно». 

 

Причин для размещения рекламы в регионах у компании может быть много:

     – возможность избирательного, адекватного бизнес-целям размещения рекламы в нужном регионе и, как следствие, экономия бюджета;

     – нацеленность на освоение новых рынков, открывающих бизнесу хорошие перспективы;

     – стремление увеличить число потребителей товаров/услуг;

     – охват на общенациональном уровне нецелесообразен (компания продает только в каком-либо конкретном регионе);

     – общенациональные СМИ в данном регионе менее популярны, чем местные, или местные СМИ имеют высокий рейтинг;

     – нет мест в общенациональных рекламных блоках или их число ограниченно;

     – необходимо протестировать новую маркетинговую стратегию в конкретном регионе.

 

Размещению рекламы в регионах сопутствуют бонусы в виде:

     – развития делового сотрудничества с дилерами, т.к. их контактная информация присутствует в вашей рекламе,

     – возможности контроля рекламного бюджета по каждому региону,

     – координации сроков поставок продукции и размещения рекламы.

 

Размещение рекламы в регионах отличается от общенационального не только масштабами, но и региональной спецификой.Мы сталкиваемся с этой спецификой каждый день и знаем такие нюансы, о которых непосвященный человек никогда бы не догадался либо же смог добыть эту информацию только методом проб и ошибок.

Большой практический опыт позволил нам создать базу достоверных медиа-данных по регионам и отдельным городам России, а ежедневное отлаженное взаимодействие с регионами делает нас обладателями бесценной актуальной информации о состоянии региональных рекламных рынков.

Размещение рекламы в регионах – наш конек, а наша миссия – использование накопленных знаний для корректного консультирования своих клиентов и качественного оказания услуг по размещению рекламы в регионах.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.