О «Московском комсомольце»

«Московский комсомолец» («МК») – ежедневное периодическое издание. «МК» освещает общественно-политические и социальные вопросы, дает обзоры экономической ситуации, знакомит читателей с городскими и светскими новостями, а также не обходит стороной сектор развлечений.

Реклама в «МК», перекликаясь с темой основных рубрик, эффективна для восприятия потребителей. Вот некоторые рубрики, где размещается реклама в «МК»: «Жилье мое», «Капитал», «Мегахаус», «Звуковая дорожка», «Театрариум», «Автосалон», «МК-Футбол» и пр.

Тираж «МК» в зависимости от дня недели – до 750 000 экз., «МК» распространяется в розницу и по подписке в Москве и области, в регионах России (города Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного округа), в ближнем и дальнем зарубежье.

Аудитория «МК»

Основная аудитория «МК» и рекламы в «Московском комсомольце» представлена всеми социально-демографическими группами:

— 52,5% женщин, 47,5% мужчин,

— возраст от 16 до 65 лет и старше, с наибольшим количеством читателей в возрасте 35-44 (18,3%), 45-54 (21,7%) и 55-64 (17,6%) года,

— 38,1% аудитории имеет высшее образование,

— 62,3% читателей работают, 30,4% являются руководителями и специалистами,

— финансовый статус: 14,8% высокообеспеченные, 36,5% обеспеченные, 23,5% среднеобеспеченные и 14% малообеспеченные.

«МК» реклама

Возможности, которые представляет «МК» для рекламы, позволяют провести кампанию в «Московском комсомольце» с привлечением как рекламы, так и PR-инструментов.

На современном уровне реклама в «МК» – это:

— стандартные рекламные макеты на страницах, стоимость которых зависит от площади и места размещения в «Московском комсомольце»,

— персональная четырехполосная цветная вкладка с информацией о компании, услугах, продукции,

— реклама в специальном информационном проекте «МК», деловой вкладке, в которой представлен анализ рынка, комментарии специалистов, статистика продаж, главные новости и тенденции рынка недвижимости, товаров и услуг, финансового рынка и пр.

PR-кампания в «МК» связана, в первую очередь, с привлечением Ваших экспертов, спикеров, с целью повлиять на лидеров мнений и широкую общественность. Инструментами PR в «МК» может быть горячая линия с представителем Вашей компании, интервью или статья о компании в постоянных рубриках «Персона», «Успех», «Бизнес», новости и популярная рубрика «Срочно в номер». Несмотря на то, что классически PR-компания в прессе не может быть платной, российский PR возможен по прайс-листу, и этим он не отличается от рекламы в «МК».

«Московский комсомолец» выпускается в черно-белом цвете, но Ваша реклама в «МК» может быть полноцветной, и это одно из новшеств, позволяющих рекламодателю стать более заметным для потенциальных покупателей.

 

По вопросу размещения рекламы в «Московском комсомольце» будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.