Национальная пресса

Национальная пресса – это печатные издания, которые распространяются на территории всей Российской Федерации или в большинстве регионов страны.

Национальная пресса включает газеты и журналы, подразделенные на тематические группы:

— мужские, женские, детские, подростковые издания и т.д.;

— специализированные печатные СМИ, которые издаются для узких специалистов в определенных областях. Такая национальная пресса отличается высокой избирательностью.

Размещение рекламы в национальной прессе обеспечивает, во-первых, максимально возможный охват читательской аудитории, а во-вторых, возможность ее сегментирования и направления рекламных усилий только на ту аудиторию, которая гарантированно заинтересована в Вашей рекламе.

Охват национальной прессы частично сопоставим с тиражом. Но надо учитывать, что иногда издания завышают тиражи в целях улучшения имиджа, и реальный охват может быть ниже заявленной цифры. Или же выше, поскольку у печатных изданий существует вторичная аудитория, люди, которые берут почитать свежую прессу или интересные журналы у родных, знакомых, коллег. Вторичная аудитория национальной прессы может быть очень и очень значительной, особенно в салонах красоты, медицинских учреждениях, где на столиках в холле обычно лежат тематические журналы и газеты.

Национальная пресса формирует российское информационное пространство. Различная направленность изданий влияет на характер чтения в разных городах. Для проведения рекламной кампании с использованием национальной прессы необходимо тщательно изучить предпочтения Вашей целевой аудитории.

Перед отбором носителей для размещения рекламы в национальной прессе проводится анализ специализации издания, тиража, стоимости рекламных модулей, наличия дополнительных рекламных возможностей, периодичности выхода издания, качества печати и т.п.

Национальная пресса хороша для проведения централизованной рекламной кампании. Но, как правило, размещение рекламы ею не ограничивается. Иногда целесообразно задействовать региональные издания, чтобы повысить качество охвата за счет целевой аудитории в отдельных городах.

 

По вопросу размещения рекламы в печатных изданиях будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.