Реклама в прессе

Миллионы людей ежедневно покупают газеты и журналы, следуя привычке черпать новостную, общественно-политическую, научно-популярную, развлекательную и другую информацию именно из прессы. Печатные СМИвызывают у потребителей больше доверия, чем любые другие.

Реклама в прессе выгодна, когда мы добиваемся большого охвата аудитории (охват конкретного издания определяется его тиражом). Но вам как рекламодателям и нам как рекламистам важно еще следующее.

Реклама в прессе дает замечательную возможность достижения потребительского сегмента, на который нацелены маркетинговые усилия компании благодаря высокой избирательности прессы по многим признакам.

1. Географический принцип рекламы в прессе:

— транснациональная пресса – международная (Financial Times),

— национальная (центральная) пресса распространяется по всей стране (Ведомости, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Труд, АиФ),

— местная (региональная) пресса охватывает определенный регион (Слобода в Тульской области, Ставропольская правда, Вечерняя Казань, Томский вестник),

— локальная пресса распространяется в одном населенном пункте или его части (Качканарский четверг и Вечерний Краснотурьинск в Свердловской области, Мой район в Москве),

Отсюда понятно, что если вы продаете на всей территории России, то лучше размещать рекламу в национальной и в значимой региональной прессе. Если цель – рынок определенного региона, внимание местной прессе уделяется большее.

2. Социально-демографический принцип рекламы в прессе.

Благодаря этому делению возможно размещение рекламы в прессе для мужчин и женщин, подростков и взрослых, людей с низким, средним и высоким уровнем дохода. К примеру, ювелирные украшения, автомобили, элитные белье, косметика обычно рекламируются в дорогих журналах, а школьные принадлежности, витамины, учебные заведения – в общедоступных изданиях. 

3. Характер предлагаемой информации:

— общественно-политическая пресса предназначена для широкого круга читателей, и там можно рекламировать большинство товаров и услуг;

— специализированные издания легко решают вопрос рекламы в прессе товаров для узкого потребительского сегмента: вы никогда не увидите рекламные макеты оборудования для сектора В2В и одежды для беременных под одной обложкой.

 

Достоинства рекламы в прессе:

Как у любого рекламного носителя, у рекламы в прессе есть свои плюсы и минусы.

К вышеперечисленным преимуществам рекламы в прессе можно добавить:

— возможность повторного контакта потребителя с рекламой (особенно в журналах, которые чаще перечитывают),

— длительность контакта и возможность изучить содержание рекламного сообщения,

— значительная вторичная аудитория рекламы в прессе (у журналов, в среднем, 7 человек, у газет – 3),

— завуалированная реклама (в формате статьи, обзора),

— высокое качество печати журналов дает воплотить самые смелые идеи.

Недостатки рекламы в прессе:

— вполне объяснимое стремление читателей пролистать страницы с рекламой,

— большая плотность рекламных объявлений в прессе, особенно в газетах,

— длительный временной разрыв между покупкой места в журнале и выходом рекламы,

— кратковременность существования газет,

— вторичная аудитория прессы разнородна и может исключать наш целевой сегмент,

— потеря качества изображения в газетах.

 

Нюансы размещения рекламы в прессе

При размещении рекламы в прессе самые дорогие и лучшие места: у журналов – обложки, страницы со 2 по 20-ю, правая сторона разворота, у газет – 1 и последняя страница.

Лучшее поле на странице – справа вверху. Но! Качественно выполненная реклама в прессе привлечет внимание, даже если расположена в заведомо «невыгодном» месте. 

При тематическом размещении рекламы в прессе (самом психологически благоприятном) побеждают колонки новостей, развлечения, спорт, бизнес и телепрограмма.

Количество повторов рекламы в прессе лучше определять исходя из рыночной ситуации и того, что повтор 5-7 раз позволяет охватить 50% аудитории издания, а менее 3 раз – не привлечет внимания совсем. Оптимально размещать рекламное сообщение в прессе 3-6 раз в четырехнедельный срок. При этом будет эффективнее задействовать несколько целевых изданий.

И наконец, относительно рекламы в прессе надо помнить золотое правило: недостаточное финансирование здесь равносильно деньгам, выброшенным на ветер.

 

По вопросу размещения рекламы в прессе будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.