Транспаранты (перетяжки)
Если нужно оперативно проинформировать аудиторию о проводимых рекламных акциях, всевозможных PR- и культурных мероприятиях, открытии магазинов, появлении новой продукции или услуг, лучше всего обратить внимание на транспаранты (перетяжки, рекламные растяжки).
Рекламу на перетяжках (транспарантах) сложно проигнорировать, потому что транспаранты располагаются на основных улицах самым выгодным образом. С помощью тросовой системы натяжения транспарантыразмещаются перпендикулярно потоку машин на улицах с самым плотным движением. Это обеспечивает высокий охват в местах размещения, и реклама на транспарантах способна донести информацию до огромного числа потребителей – водителей, пассажиров и пешеходов.
Рекламные растяжки представляют собой полотно длиной 10-15 м и шириной 1 м, изготовленное из ткани (хлопок, реже шелк) или винила (баннерная ткань, которая дала еще одно название транспарантам и перетяжкам– баннеры). Виниловое полотно в последнее время используется реже, потому что уступает хлопку в легкости, хлопковый транспарант при длительном размещении меньше провисает.
Сроки размещения рекламы на перетяжках, как правило, от 10 до 30 дней. Это оптимальные время, за которое целевая аудитория будет проинформирована о Вашем событии в период его актуальности. Транспаранты хорошо видны издалека, но чтобы потребители не только заметили, но и прочитали рекламное сообщение, реклама на перетяжке должна быть выполнена идеально.
Во-первых, цвета не должны быть размытыми, во-вторых, не следует перегружать рекламную растяжку образами-картинками, третий фактор – лаконичность текста на транспаранте, чтобы из одной фразы была ясна суть предложения. Именно от соблюдения этих условий зависит судьба Вашей рекламы на транспарантах.
Для размещения рекламных растяжек следует выбирать те улицы, на которых может курсировать Ваша целевая аудитория. Например, если Вы рекламируете новое дорогое авто, это будут главные улицы, проспекты, преимущественно в элитных районах. Если Вы открываете новую точку продаж или проводите акцию, имеет смысл расположить транспарант в районе, где планируется открытие магазина или стартует рекламное мероприятие.
Вкладывая свои средства в рекламу на перетяжках, Вы оперативно и эффективно доносите свое предложение до самой широкой аудитории.
По вопросу размещения рекламы на транспарантах будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.