Рекламные щиты (биллборды)

Наиболее распространенный вид наружной рекламы – реклама на щитах, или щитовая рекламаРеклама на щитах (биллбордах) представляет собой панель с нанесенным на нее рекламным изображением. Стандартный размер рекламного щита 3х6 метров, но возможны и другие масштабы, в зависимости от целей рекламы. Например, реклама на щитах 3х12 м или 2,6х3,6 м (востребована в Санкт-Петербурге).

Щитовая конструкция крепится к надежной, высокой опоре и хорошо видна с большого расстояния. Наружная реклама на щитах с подсветкой позволит увеличить время воздействия на потребителя и повысить охват.

Устанавливается реклама на щитах вдоль пригородных и областных трасс, в городе на центральных проспектах, улицах с серьезными людскими и транспортными потоками, вблизи крупных торговых центров, а также в спальных районах. В целом, реклама на щитах может располагаться везде, где есть присутствие Вашей целевой аудитории.

Изображение на рекламное поле щита наносится с двух сторон:

Сторона А биллборда – видна справа по ходу движения. На нее приходится больше всего внимания водителей и пассажиров.

Сторона В биллборда находится слева по ходу движения. Поскольку она в силу понятных причин меньше попадает в зону внимания аудитории, цена рекламы на стороне B ниже.

Серия щитов способна охватить все важные для Вас районы и обеспечить эффективное вложение рекламных средств. Для эффективного размещения рекламных щитов разрабатывается адресная программа, учитывающая места наибольшего присутствия Вашей целевой аудитории.

Плюс к этому – реклама на щитах должна быть грамотно составлена. Привлекающий внимание, емкий образ, без слов передающий суть рекламного сообщения, минимум текста (до 7 слов), правильный выбор шрифта, цвета – это обязательные компоненты при разработке щитовой рекламы. Во время движения у Вашей целевой аудитории нет времени и желания читать длинные тексты, разгадывать ребусы в рекламе на щитах. Она должна быть заметной, простой и однозначной. Это пласт работ опытного рекламного агентства.

Кроме расположения вдоль дорог и у крупных коммерческих объектов, реклама на щитах может размещаться на стенах зданий (брандмауэры). Глухие фасады зданий позволяют создать рекламный щиты поистине колоссальных размеров. Такое панно врежется в память уже благодаря эффекту потрясения масштабом рекламного поля.

Вдали от исторического центра и спальных районов, на основных развязках или при въезде в город можно встретить суперсайты (суперборды) – эксклюзивную рекламунаогромныхщитах размером от 12х3 до 15х5 м. Удаленное расположение необходимо, в том числе, для соблюдения условий безопасности. Два-три таких щита крепятся под углом друг к другу, обеспечивая хороший обзор рекламы на них.

Наружная реклама на щитах незаменима для некоторых видов продукции и услуг, особенно это касается металлопроката, продажи земельных участков, некоторых мужских брендов и др. Также реклама на щитах служит отличным указателем местонахождения гипермаркетов, строительных рынков, точек продаж конкретных брендов. С помощью рекламы на щитах можно проводить кампании с охватом более 60 млн. человек по всей стране.

По вопросу размещения наружной рекламы на щитах будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.