Призматрон

Статическое изображение в наружной рекламе замечают 20 человек из 100, в то время как динамическая реклама привлекает внимание 91% прохожих. Этот эффект работает в рекламе на установках «призматрон» (аналогичные названия – призмаборд, призмавижн, ультравижн).

Призматрон представляет собой рекламную конструкцию – щит, поле которого составлено из вращающихся трехсторонних призм, расположенных вертикально, вплотную друг к другу. На сторонах призм нанесено рекламное изображение по частям. Таким образом, на каждом этапе вращения призм человек увидит полноценный рекламный плакат на призматроне.

Сочетание трех различных рекламных сообщений на одном призматроне позволяет каждому из них удачно выделиться. С этой целью также используются различные технологии нанесения изображения на призматрон. Это могут быть либо постеры (полиграфическая печать), которые разрезаются после наклеивания на призмы и полного высыхания. Либо такой способ нанесения рекламы на призмавижн, как самоклеющаяся пленка. На пленку наносится нужное изображение, дополнительно ее можно заламинировать, далее пленка клеится на неподвижные призмы и сразу разрезается. Если использовать устойчивые к действию солнечных лучей краски, такая реклама на призматроне будет выглядеть, как новенькая, до года размещения.

Призмы на призмавижн вращаются вокруг своей оси с интервалом в несколько секунд. Это не только привлекает внимание потребителей, но и держит их в ожидании – а что следом? Поэтому, чем продуманнее исполнена реклама, тем больше у нее шансов на успех.

Размер щитов призматрона позволяет решать любые рекламные задачи. Стандартные призматроны (3 х 6 м) располагаются на проспектах, вблизи станций метро и популярных городских объектов, небольшие призматроны (0,6 х 0,6 м) – в выставочных павильонах, крупных магазинах, развлекательных центрах, кафе и т.д. А яркая реклама на огромных (24 х 8 м) призматронах способна надолго поразить воображение потребительской аудитории.

Призматроны устанавливаются четырьмя способами:

— отдельностоящие призматроны – используются при серийном размещении рекламы вдоль крупных улиц, у супермаркетов и т.п.;

— настенные призматроны – крепятся на стену параллельно или перпендикулярно к ней; удачное решение для корпоративной и имиджевой рекламы;

— крышные призматроны – располагаются на крышах домов, как правило в элитных районах; используются преимущественно для имиджевой рекламы;

— подвесные призматроны – небольшого размера, оптимальны для вокзалов, переходов, кафе, баров.

Современные технологии направлены на то, чтобы Ваша реклама была замечена при любом способе размещения. Выбор призматрона (конструкций призмавижн, ультравижн, призмаборд) как носителя Вашего рекламного сообщения позволит целевой аудитории больше узнать о Вашем бренде благодаря выигрышному расположению, современному стилю и большей эффективности воздействия динамической рекламы.

 

По вопросу размещения рекламы на призматроне будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.