Крышные установки (крышные панели)

Проезжая или прогуливаясь по крупному ночному городу, особенно по центру, ощущаешь необычную, завораживающую и даже в чем-то магическую атмосферу, которая создается, в том числе, огнями рекламы. Особенно монументально выглядит реклама на крышных установках – имена известных брендов, выполненные из огромных светящихся букв, или рекламные панели.

Крышные установки располагаются на крышах зданий или крепятся выше карниза. Яркие, масштабные, они видны за несколько километров и являются воплощением имиджа и процветания компании.

Крышные панели оправданно считаются самым дорогостоящим видом наружной рекламы. Над созданием крышных установок работают лицензированные специалисты, которые изучают кровлю здания, нагрузки механические и возникающие при порывах ветра, проводят полную проектную подготовку и оформляют документацию по СНИП. Крышные установки должны быть оборудованы системой пожаротушения, аварийного отключения от электрической сети и т.п.

Размер крышной панели в высоту не должен превышать 5-6 метров, чтобы не возникало эффекта парусности. Длина зависит от размеров месторасположения крышной установки. Для лучшей видимости и обзора рекламы крышные панели размещаются на угловых зданиях и высотках.

При изготовлении крышных установок может применяться несколько технологий, которые определяются при обследовании конкретного здания – места размещения рекламы:

  1. Объемные буквы с подсветкой.

Материалом для изготовления объемных букв служит цветное (30 оттенков) или белое акриловое стекло. На белое стекло наносится цветная самоклеющаяся пленка (примерно 450 оттенков). Буквы подсвечиваются люминесцентными лампами (оптимальный вариант) или неоном. Служит такая крышная установка 5 лет.

  1. Технология закрытого неона.

При этой технологии объемные буквы из акрилового стекла заполняются неоновыми трубками, что делает свечение более мощным и не приводит к дополнительным нагрузкам на электросеть. Такая реклама может работать на имидж компании более 5 лет.

  1. Технология открытого неона.

В этом случае крышная установка изготавливается непосредственно из неоновых трубок (около 565 цветовых оттенков). Соответственно, такая реклама будет самой яркой и долговечной, о замене крышной установке из неона можно не заботиться 7-10 лет.

Кроме стандартных крышных установок в виде объемных букв, существуют другие конструкции наружной рекламы, которые также могут размещаться на крышах зданий:

  1. Призмавижн

Щиты, изготовленные с использованием трехсторонних призм с нанесенным на них рекламным изображением, используются и для установки на крыши. На одном щите можно разместить либо три рекламных сообщения одной компании, дополняющие друг друга, либо три бренда могут присутствовать на такой крышной панели. При этом регулярное вращение призм создает эффект динамической рекламы и привлекает на 80% больше аудитории, чем статичные установки.

  1. Рекламные щиты

На крышах можно установить стандартные рекламные щиты, на которые наносится полноцветное изображение. Эта реклама может выполнять не только имиджевую функцию, но и стимулировать рост продаж. В отличие от наименования бренда, которое присутствует в крышных установках из объемных букв, на рекламных щитах можно дополнительно использовать несколько образов, текстовые элементы, разнообразную цветную палитру.

  1. Видеопанели

Видеопанели, расположенные на высоте, привлекают и удерживают еще больше внимания. Постоянно сменяющие друг друга ролики видны издалека, и водители авто, которые стоят в пробках, невольно коротают время, рассматривая транслируемую рекламу.

 

Размещение наружной рекламы в виде крышных панелей престижно и автоматически в сознании аудитории выводит фирму в лидеры. Заказывая крышную установку, компания заявляет о том, что она стабильна в настоящем и уверена в будущем.

 

По вопросу размещения наружной рекламы и крышных установок будем рады слышать Вас 

по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.