Реклама Outdoor
Реклама вездесуща, где ее только нет, а все потому, что производитель хочет, чтобы информация о продукции сопровождала потребителя повсюду, куда бы он ни отправился. Так и происходит – дома мы смотрим телевизор, на досуге читаем любимые журналы, в авто ловим привычную радиоволну и спешим по своим делам. Но даже на улице нам никуда не деться от рекламного воздействия. Нас принимает в свои объятия город, и днем, и ночью оформленный конструкциями наружки, или рекламы outdoor.
Существует система измерения охвата рекламы outdoor, которая подтверждает, что в зависимости от численности населения, он может варьироваться, но в целом наружка дает хороший охват. Тем, кто при отправке письма запрашивает уведомление о прочтении, приходит ответ системы наподобие: адресат увидел Ваше послание, но это не означает, что он его прочитал и тем более что-то оттуда запомнил. Этот гениальный текст лучше вспоминать почаще, в особенности при создании рекламы outdoor. Иначе…
Кому не знакомы конструкции, пестрящие всеми цветами радуги, с нечитаемым текстом, который выглядит, как целый трактат? Когда мы едем по городским и пригородным трассам, разве что в пробке есть время вникать в то, что написано на транспарантах и щитах наружки. Реклама outdoor – та область, где краткость – сестра таланта и где умелый дизайн правит бал. Любой лишний графический элемент, образ, неправильный цвет могут снизить эффективность рекламы outdoor. Наружка должна быть лаконична, проста и гармонична, как песня: слов из нее не выкинешь и новых не добавишь.
Реклама outdoor бывает статичная и динамичная. В темное время суток конструкции рекламы outdoor можно подсветить, тем самым расширив временные рамки возможного охвата.
Многочисленные вариации форм и идей, которые представляет наружка, делятся на группы:
- Билборды, суперборды (суперсайты), арки – статические рекламные щиты наружки;
- Мультипанели, призматроны и сити-борды – динамические конструкции рекламы outdoor;
- Перетяжки, баннеры, транспаранты (идентичные конструкции);
- Светодиодные экраны, плазменные панели – динамическая реклама outdoor из ряда видеопанелей;
- Брандмауэры и крышные панели – реклама outdoor на зданиях;
- Сити-формат;
- Дорожные указатели и домовые знаки.
Этим вариантам и форматам размещения наружки будут посвящены дальнейшие разделы сайта.
Что же лучше рекламировать рекламой outdoor? Вопрос, не имеющий мгновенного ответа. Нужно иметь представление о Вашей продукции, целевой аудитории, о цели и задачах Вашей рекламной кампании, чтобы найти оптимальные возможности размещения наружки.
Например, Вы продаете строительный клей, его целевая группа – мужчины. Минимальное, что можно сказать точно: требуется размещение наружной рекламы непосредственно в последней точке перед покупкой – то есть на строительном рынке. Даже если потребитель пришел туда, и у него в голове крутится определенная торговая марка, он увидит Вашу рекламу, и подумает – вот тоже клей, надо его посмотреть, сравнить цены и т.п. Создавая грамотную рекламу outdoor, как раз вот таким эффективным, конкретным и понятным образом можно оказывать влияние на поведение потребителя.
По вопросу размещения наружной рекламы мы будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.