Реклама на тв в региональных рекламных блоках и на региональном телевидении

Региональный телевизионный рынок представлен:

— местными рекламными блоками национальных каналов Первый канал, Телеканал Россия и НТВ (реклама на тв в региональных- рекламных блоках),

— региональными рекламными блоками сетевых телеканалов СТС, ТНТ, РенТВ, ТВЦ  и т.д. (реклама на тв в региональных рекламных блоках),

— местными каналами с собственным программированием. Это реклама на региональном телевидении в чистом виде.

Продажа времени в рекламных блоках осуществляется на местном уровне (в каждом конкретном городе). Также  рекламное время в регионах можно купить в Москве в Торговых домах Видео Интернешнл и Алькасар.

Видео Интернешнл осуществляет продажу региональной рекламы на телеканалах Первый канал, Россия, СТС, Домашний, ТВ3, МузТВ, MTVEuronews, 2х2. В зависимости от города список каналов меняется. Продажа рекламы осуществляется по рейтингам (по GRP). Если рекламодатель хочет разместить рекламу на региональном телевидении в конкретных рекламных блоках и конкретное количество выходов, то можно обратиться в региональных филиал Видео Интернешнл и купить рекламу «по минутам».

Алькасар осуществляет продажу региональной рекламы на телеканалах НТВ, ТНТ, РенТВ, ТРК «Петербург 5-ый канал». Продажа рекламы в региональных рекламных блоках  может осуществляться как по рейтингам (GRP), так и по минутам. Стоимость рекламы на НТВ ниже, чем на Первом канале и России, но следует учесть, что охват телеканала НТВ также ниже.

Эффективность рекламной кампании оценивается показателями Reach и Frequency.  При размещении рекламы на национальных телеканалах (Первый канал, Россия, НТВ) достигается высокий охват целевой аудитории. При добавлении размещения рекламы на целевых сетевых телеканалах достигается высокая частота. Реклама на региональном телевидении с в блоках местных передач также обеспечивает частоту и качество контакта, потому что местные передачи всегда популярны у горожан.

В любом случае, перед  размещением рекламы на региональном телевидении для выбора телеканала необходимо определить целевую аудиторию. Далее проанализировать, на каких телеканалах наибольшая доля целевой аудитории и какие программы имеют наибольший показатель Affinity. И только потом производить планирование рекламной кампании и размещение ролика в рекламных блоках.

Стоимость 1 GRP или 1 минуты размещения рекламы зависит от телеканала и города, в котором планируется размещение рекламной кампании. Чем больше численность населения города и выше покупательская способность населения, тем выше стоимость размещения рекламы. 

Ниже приведена средняя стоимость 1  пункта рейтинга (GRP) по регионам.

 

Размещение рекламы на ТВ в Центральном ФО
Размещение рекламы на ТВ в Северо-Западном ФО
Размещение рекламы на ТВ в Приволжском ФО
Размещение рекламы на ТВ в Южном ФО
Размещение рекламы на ТВ в Сибирском ФО
Размещение рекламы на ТВ в Дальневосточном ФО

Размещение рекламы на ТВ в Уральском ФО

 

По вопросу размещения рекламы на ТВ в регионах будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46. 

 

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.