Реклама на тв в национальных рекламных блоках
ТВ в России остается наиболее популярным рекламным носителем, поскольку стоимость контакта с аудиторией при максимально возможном охвате ниже, по сравнению с другими медиа. Компании, бренды которых представлены на территории всей Российской Федерации, предпочитают заказывать размещение рекламы на тв в национальных рекламных блоках (они еще называются сетевыми, поскольку транслируются «по сети»). В данном случае рекламу увидят зрители сразу во всех точках страны, в отличие от регионального размещения рекламы, когда рекламодатель выбирает отдельные города выхода ролика.
При планировании рекламной кампании на телевидении жизненно важно определить территорию охвата, ведь от этого зависят и финансовые затраты, и эффективность вышедшей рекламы. Размещение рекламы в национальных рекламных блоках обеспечивает массовый охват аудитории, в связи с чем оно стоит дороже регионального, ведь Вы платите за аудиторию всей страны, а не единичных городов. Несмотря на дороговизну размещения рекламы, национальные рекламные блоки на телевидении всегда заполнены – в основном, крупными национальными и зарубежными брендами.
Преимущества размещения рекламы в национальных рекламных блоках:
— максимальный охват аудитории,
— окружение ролика в национальном рекламном блоке дорогими брендами.
В отличие от регионального размещения рекламы на тв, которое возможно и по рейтингам, и по минутам, размещение рекламы в национальных рекламных блоках происходит только по рейтингам. Вы покупаете не общее время выхода Вашей рекламы на телевидении («минуты»), а процент целевой аудитории, которая увидит Ваш ролик. Размещение рекламы по рейтингам позволяет сконцентрировать свое внимание на программах, которые выбирает большее число Ваших потребителей.
Качественное размещение рекламы по рейтингам обеспечит только профессиональное рекламное агентство, поскольку это требует недюжинных аналитических способностей, большого опыта в медиапланировании и основательного знания рынка. Рекламное агентство должно прочесать эфирную сетку целевых каналов, найти программы, дающие лучший охват Вашей целевой аудитории, и занять место для Вашего ролика в рекламном блоке.
Продажу эфирного времени под рекламу в национальных рекламных блоках осуществляют:
1. Торговый Дом «Видео Интернешнл» – продает рекламное время на телевидении по рейтингам в национальных рекламных блоках, делая доступным такие возможности, как:
— реклама на телеканале Россия,
2. ОАО «Газпром-Медиа» – осуществляет продажу рекламного времени в национальных рекламных блоках , делая доступной следующие возможности:
3. «Национальный Телевизионный Синдикат» – занимается продажей рекламного времени в национальных рекламных блоках для размещения рекламы на канале Звезда.
Проведение кампании в национальном масштабе может быть подкреплено размещением рекламы в региональных рекламных блоках национальных и сетевых каналов или на спутниковом телевидении в других городах, особенно важных с точки зрения дистрибуции товара и т.д. Такой микс обеспечит и масштабный охват, и частоту контакта с аудиторией.
По вопросу размещения рекламы на ТВ в национальных рекламных блоках будем рады слышать Вас по телефону:
+7(499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.