Размещение рекламы на телевидении: реклама на ТВЦ
Московский канал «ТВ Центр» (ТВЦ) вещает в российском телевизионном пространстве уже более 10 лет. Свыше 95 млн. человек являются зрителями ТВЦ в России, к ним присоединяется аудитория стран СНГ и дальнего зарубежья, где принимается сигнал международной версии канала. Доля ТВЦ по России составляет около 3 %, по Москве – 5-6 %.
Концепция ТВЦ направлена на освещение всех аспектов общественной жизни, в том числе столичной, и рассчитана на широкий круг зрителей. Отражение культурных, научных, политических и экономических вопросов закреплено в политике вещания ТВЦ. Передачи телеканала ТВЦ исключают гламур и желтизну, они насыщены надежной информацией, ценной аналитикой, злободневной публицистикой. Поэтому общественно-политический контекст, в котором выходит реклама на ТВЦ, привлекает аудиторию, которой не безразличны социальные проблемы.
Основная целевая аудитория канала и рекламы на ТВЦ – зрители старше 40 лет, активное население с устоявшимися взглядами и предпочтениями. Проведенный в 2006 году ребрендинг сделал ТВЦ более современным и ярким, что расширило аудиторию спроса за счет подрастающего поколения и молодежи и открыло возможность размещения рекламы на ТВЦ для этой целевой аудитории. Сегодня ТВЦ не обходится без детских, молодежных, музыкально-развлекательных и спортивных программ. Зрительской любовью пользуются художественных фильмы из коллекции отечественной и зарубежной классики, сериалы. За достижения в области телевизионного искусства канал ТВЦ был удостоен российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ».
ТВЦ уделяет особое значение региональному вещанию, постоянно развивая телевизионную сеть. Для телевидения в регионах канал выделяет в своей сетке окна для программ местного производства. Телезрители имеют возможность смотреть ТВ Центр и рекламу на канале в 561 городе России. Реклама на ТВЦ может быть размещена с выходом в регионах либо на общенациональном уровне. Все зависит от того, какую территорию необходимо охватить рекламой на тв для решения Ваших маркетинговых задач. Ваша реклама на ТВЦ должна выйти только в одном городе? И это возможно благодаря развитой региональной сети.
Помимо рекламы на телевидении в традиционных блоках ТВЦ предлагает сотрудничество в виде спонсорства. Спонсорство открывает широкий спектр возможностей для знакомства целевой аудитории с Вашим брендом. Это присутствие символов бренда и Ваших товаров в студии, заставки в программах, размещение на полиграфической продукции и участие в различных мероприятиях, проводимых ТВ Центр.
Размещение прямой рекламы на ТВЦ и спонсорство – хорошие инструменты для адекватного восприятия рекламы Вашего бренда, повышения узнаваемости торговой марки, и, в итоге, развития Вашего бизнеса.
По вопросу размещения рекламы на ТВЦ будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.