Размещение рекламы на телевидении: канал Столица
История московского телевидения в 1998 году была отмечена появлением в эфирном пространстве нового канала – Столица (полное название – ОАО «ГТК «ТВ Столица»). Телеканал Столица находится в нише городского кабельного вещания, нацеленного на привлечение внимания жителей и гостей Москвы. По результатам исследований, среди москвичей очень востребованы источники информации, где они могли бы почерпнуть полезные сведения о жизни в столичном мегаполисе.
Среднесуточная доля телеканала Столица составляет 1,1 % при числе абонентов свыше 2,5 млн. человек. Основная аудитория канала – жители Москвы в возрасте 25-64 года, с доходом не ниже среднего, преимущественно семейная и работающая аудитория, в большинстве своем мужчины. Внимание именно этих зрителей призваны завоевать программы и реклама на телеканале Столица.
Программная политика канала Столица выстроена таким образом, чтобы помочь ответить на все волнующие зрителей вопросы и коснуться значимых событий в Москве и области. В центре внимания московского канала – будни и праздники простого жителя столицы, сам горожанин со своими насущными вопросами и проблемами. Передачи на общественно-политические, духовные, культурные темы, детское и молодежное вещание, просветительские программы, новости и освещение деятельности московских властей составляют привычный облик канала Столица, полюбившийся телезрителям.
Телеканал Столица ввел прогрессивную форму информационного вещания, создав проект «Горячая линия». Он представляет собой 5-7-разовый выход в ежедневном эфире блоков, посвященных какой-либо актуальной теме. Тематические блоки различны по формату, это могут быть беседы с гостями в студии, специальные репортажи, социально значимые очерки, ток-шоу и т.п. Тема дня становится смысловым стержнем, который на протяжении всего дня удерживает синтез внимания и интереса ко всему программному ряду канала Столица. Передачи и талантливые журналисты телеканала Столица неоднократно отмечались премиями и профессиональными наградами.
Телеканал Столица пользуется спросом у рекламодателей благодаря невысоким ценам на размещение рекламы, по сравнению с остальными каналами российского телевидения. Ваша реклама в регионах с привлечением канала Столица укрепит позиции бренда и будет способствовать увеличению продаж.
Итак, размещение рекламы на тв с помощью телеканала Столица возможно в нескольких варициях. Это и прямая реклама в стандартных рекламных блоках, и спонсорство сериалов, программ, прогноза погоды, кинофильмов, и разработка Вашей тематической передачи. Помимо рекламы, канал Столица предлагает PR-возможности: сюжеты в программах и такой мощный инструмент воздействия на общественность, как выступление Вашего спикера как гостя в студии.
По вопросу размещения рекламы на телеканале Столица будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.