Размещение рекламы на телевидении: рекама на телеканале Россия
Телеканал Россия является первым государственным каналом и занимает второе место по среднесуточной доле после Первого канала. Около 98,5% населения Российской Федерации ежедневно имеют возможность смотреть передачи и рекламу на всероссийском канале, из-за чего реклама на телеканале Россия выгодна с точки зрения охвата.
Канал стремится полно освещать все политические, культурные, социальные события в России. Международный проект «РТР-Планета» вещает за пределами страны, что делает возможным размещение и показ рекламы на телеканале Россия за рубежом. Большое доверие к каналу у россиян усиливает лояльность восприятия рекламы на телеканале Россия, что всегда идет на пользу проводимой кампании.
Телеканал Россия старается привлекать телезрителей, что сказывается на рейтингах программ – они стабильно высокие. Согласно измерениям TNS Gallup Media, юмористические передачи, концерты, телесериалы, художественные фильмы на «России» всегда собирают свою многочисленную аудиторию. Изюминкой новостного блока телеканала является разделение его структуры по регионам: в Москве выходят «Вести–Москва», в Рязани – «Вести–Рязань» и т.д. Таким образом оптимизируется размещение рекламы на телеканале Россия в зависимости от необходимости выхода рекламодателя на свои целевые рынки. Помимо этого, «Вести» – вторая по популярности новостная программа на российском телевидении и в сфере рекламы на тв. Как правило, их смотрят от начала до конца, поэтому реклама на телеканале Россия в «Вестях» эффективна с точки зрения соотношения затраченных средств и достижения рекламой аудитории.
Доступна и другая возможность оптимального планирования рекламной кампании с учетом рекламы на телеканале Россия. А именно – существование национальных и региональных рекламных блоков на центральных каналах (Первый канал, телеканал «Россия», НТВ, ТВЦ). В Москве и Московской области в региональном блоке транслируется одна реклама, в других городах выходит другая. Реклама в регионах с привлечением ведущего государственного канала пользуется большим спросом. Собственно покупка рекламного времени и география размещения рекламы на телеканале Россия зависят от конкретных потребностей рекламодателя.
Реклама на телеканале Россия – это гарантия контакта с широкой целевой аудиторией. Качественную и красочную рекламу в нужное время увидят миллионы телезрителей телеканала «Россия», что дает нам шанс повлиять на их потребительский выбор с помощью размещенного ролика.
По вопросу размещения рекламы на телеканале Россия будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.