Размещение рекламы на телевидении: реклама на Рен ТВ

Рен ТВ входит в десятку крупнейших телеканалов нашей страны, что делает его выгодным для размещения рекламы на телевидении. Сеть Рен ТВ включает 22 собственные станции на территории Российской Федерации, а также 864 независимые вещательные компании в России, странах СНГ и Балтии.

Телеканал Рен ТВ представлен во всех крупных городах с населением более 1 000 000 жителей, сигнал Рен ТВпринимается на обширной территории от Калининграда до Южно-Сахалинска. Кроме того, более 1,5 миллиона россиян в 242 городах России имеют возможность смотреть передачи и рекламу на Рен ТВ посредством кабельных сетей. Аудитория Рен ТВ в СНГ и странах Балтии составляет около 19 млн. человек, потенциальная аудитория канала – более 120 млн. телезрителей. Надо ли говорить, насколько это значительный охват для рекламы на Рен ТВ.

Что важно для рекламодателя, размещающего рекламу на Рен ТВ, так это состав целевой аудитории канала. В отношении Рен ТВ отметим, что вещание канала направлено на активную аудиторию среднего возраста. Основной портрет зрительской аудитории Рен ТВ – мужчины 30-45 лет, занимающие активную социальную позицию, хорошо ориентирующиеся в современном информационном пространстве и стремящиеся к нахождению новых путей роста и развития. Если эта аудитория совпадает с Вашей целевой, Рен ТВ обязательно должен войти в список каналов, где Вы планируете размещение рекламы.

Тем не менее, на Рен ТВ есть программы, которые заинтересуют телеаудиторию разного возраста и социального положения. Аналитика, информация, документальное кино на Рен ТВ – вот что неизменно собирает поклонников среди телезрителей. Разместите рекламу на Рен ТВ в блоках этих передач, и Вы не прогадаете. Программы Рен ТВ из блока информационно-аналитических регулярно отмечаются премиями ТЭФИ и иными профессиональными наградами. Кроме того, для своей целевой аудитории канал в 2009 году выпускает новый документальный цикл «Мужские истории», приглашение к откровенному разговору о решении волнующих вопросов в жизни современного мужчины.

Итак, определив целевую аудиторию, можно планировать рекламу на Рен ТВ. Национальные и региональные блоки существуют на всех центральных телеканалах и определяют концепцию размещения рекламы на тв. Если нет необходимости транслировать (а следовательно, и оплачивать) рекламу в национальном масштабе, нужно использовать региональные выходы в «региональных окнах». Ваша реклама на Рен ТВ может быть показана в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Рекламные возможности канала вкупе с относительно невысокой стоимостью рекламы на Рен ТВ (по сравнению с другими российскими телеканалами) заслуживают Вашего особого внимания как рекламодателя.

По вопросу размещения рекламы на Рен ТВ будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46. 

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.