Размещение рекламы на телевидении: реклама на Первом.
Говоря о рекламе на тв, рекламодатели сразу вспоминают о рекламе на Первом. Рекламные сборы Первого канала всегда были высокими несмотря на то, что размещение рекламы на телевидении в национальных блоках постепенно отходит на второй план, выдвигая вперед размещение рекламы на региональном телевидении.
Первый канал вещает на территории России (охватывает 98% населения Российской Федерации) и за ее пределами, в странах СНГ и за рубежом. Потребители, выезжающие на отдых за рубеж, имеют возможность там смотреть рекламу на Первом (проект «Первый канал. Всемирная сеть»). Это делает доступным охват сегмента целевой аудитории с высоким уровнем доходов.
По размеру среднесуточной доли Первый канал соперничает только с Телеканалом «Россия», удерживая первое место. Реклама на Первом пользуется спросом в связи с его популярностью среди россиян. Это подтверждено данными, полученными разными службами в ходе измерения телесмотрения.
До 2002 года Первый канал назывался ОРТ, с тех пор значительно изменился облик канала, его логотип и структура вещания. Неизменным остались имидж, ориентация на любой возраст и социальные слои населения, а также высокий качественный уровень передач, рассчитанных на самые различные вкусы. Зная особенности телевещания Первого, можно так провести медиапланирование, что Ваша реклама на Первом будет размещена в блоках передач, которые собирают большее количество целевых потребителей.
Телезрители особенно часто смотрят на Первом канале новости, телесериалы, развлекательные и музыкальные программы, также высоки рейтинги спортивных и гуманитарных передач. Рейтинги программ – залог эффективности рекламы на Первом. Своих постоянных зрителей завоевали программы-долгожители – «КВН», «Пока все дома», «Непутевые заметки». Развлекательные передачи Первого канала («Ледниковый период», «Минута славы», «Последний герой», «Большие гонки») лидируют среди московской телеаудитории и по всей стране, по данным TNS Gallup Media за 2008 год. Если Вы планируете рекламу на Первом в блоках развлекательных передач, Ваш бренд получит шанс упрочить свои позиции.
Реклама на Первом возможна в нескольких вариантах:
— прямая реклама на Первом (в рекламных блоках – национальных или региональных),
— спонсорство программ,
— спонсорство мероприятий вне эфира,
— разработка спонсорских пакетов и специальных проектов под конкретный бренд.
Реклама на телевидении, в том числе реклама на Первом, дает возможность провести кампанию в национальном и региональном масштабе. Такое деление на телевидении существует на центральных каналах – Первый канал, Телеканал «Россия», ТВЦ, НТВ и др. Если Вы размещать рекламу на телевидении с выходом бренда на локальный рынок, разумно использовать региональные блоки в городах, где представлен Ваш продукт. Если же Вам нужен общероссийский рынок, то лучше уделить внимание и финансы рекламе на Первом в национальных блоках канала.
По вопросу размещения рекламы на Первом будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.