Размещение рекламы на телевидении: реклама на НТВ

Реклама на телевидении никак не может обойтись без канала НТВ. По суточной доле Телекомпания НТВ занимает почетное третье место, замыкая тройку лидеров в российском телевизионном пространстве. Потому реклама на НТВ весьма выгодна, и не столько из-за количественных показателей (охват), сколько из-за качественного состава аудитории. Реклама на канале НТВ способна достичь внимания работающего населения России, имеющего высшее образование и высокий уровень дохода. По статистике, реклама на НТВ эффективнее, чем на других каналах, если Ваши целевые потребители – мужчины, руководители высшего и среднего звена (особо труднодостижимая аудитория).

История телекомпании НТВ началась с появления на 5 канале в 1993 году с 30-минутной программой «Сегодня». Это был первый случай выкупа государственного эфирного времени частной телекомпанией. С 1998 года канал НТВ стал общероссийским, и в настоящее время это единственный частный канал, имеющий статус федерального. Телеканал и, соответственно, реклама на НТВ охватывают 85% населения России, а также зрителей СНГ и зарубежных стран.

НТВ имеет свой характер, сформировавшийся в стремлении отражать все события, происходящие в стране, максимально полно и достоверно, приближая их к сердцам телезрителей через преломление в человеческих судьбах и в реальных жизненных ситуациях. Это определяет и состав аудитории, которая смотрит канал и рекламу на НТВ. Поэтому, говоря о рекламе на НТВ и ее размещении с учетом структуры телеэфира, пальма первенства отдается социально-политическим программам. Не отстают от них информационно-аналитические передачи, рекламу в которых увидит своя целевая аудитория НТВ.

Ваша реклама на НТВ, может выйти как на всю территорию России, так и в отдельных городах. Проект «НТВ-регион» дает возможность регионального размещения рекламы на НТВ в региональных блоках в Москве, Санкт-Петербурге и 50 крупных городах страны. Кроме того, как альтернативу прямой рекламе на НТВ, телекомпания предлагает спонсорские проекты, в том числе созданные «под клиента». Спонсорские возможности охватывают высокорейтинговые социально-политические, развлекательные, спортивные передачи, ток-шоу на НТВ. 

Зная о таких возможностях рекламы на НТВ, четко представляя свой целевой рынок и доверив весь процесс нашему рекламному агентству, Вы можете значительно сэкономить на размещении рекламы на тв.

 

По вопросу размещения рекламы на НТВ будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.