Размещение рекламы на телевидении: реклама на Муз ТВ

В мае 1996 года отечественный телевизионный эфир пополнился одним из наиболее популярных среди подрастающего поколения и молодежи каналов – Муз-ТВ. Канал Муз-ТВ стал первооткрывателем музыкального вещания для россиян. Имея прогрессивный дизайн, свежий формат и уникальную схему общенационального вещания, МУЗ-ТВ утвердил свое право занимать музыкально-развлекательную нишу на телевизионном рынке и стал одним из любимых для размещения рекламы на тв.

МУЗ-ТВ транслирует свой сигнал на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ и Балтии. Целевая аудитория канала – жители более 360 городов России в возрасте от 15 до 45 лет. Если в Ваши планы входит реклама на Муз ТВ, канал позволит достичь именно этой аудитории.

Программы Муз-ТВ ориентированы, в первую очередь, на российского телезрителя, и это позволяет каналу по праву именоваться национальным телевидением. 70% вещательного времени Муз-ТВ занимает российская музыка, 30% – международная. Нон-стопы, хит-парады, миксы – это музыкально-развлекательное направление и есть эликсир популярности, дополняемый другими ингредиентами. Новостные обзоры и репортажи из сферы шоу-бизнеса, программы с ведущими и гостями в студии, а также музыкальные и анимационные фильмы стали не менее удачными составляющими энергетического коктейля для телезрителей. Неудивительно, что реклама на Муз ТВ, воспринимается легче, чем, например, в общественно-политически ориентированном контексте.

Амбициозная команда, силами которой Муз-ТВ прочно интегрировался в отечественное телевидение, не раз приводила канал к наградам. Престижная премия за организацию круглосуточного вещания в 1999 году, специальный приз за графику и дизайн заставок, Национальная музыкальная премия «Овация» сопровождали успешное шествие Муз-ТВ на российском телевизионном рынке.

Кроме того, Муз-ТВ является учредителем одноименной ежегодной национальной телевизионной Премии в области популярной музыки, которая вручается российским артистам и продюсерам путем всенародного голосования. Церемония вручения Премии Муз-ТВ проходит на высочайшем уровне, с суперэффектами, выступлением звезд с мировым именем, и уже давно признана шоу мирового класса.

По оценкам, реклама на Муз ТВ занимает около 20% эфирного времени, соответствуя интересам рекламодателей. Рекламное время можно купить в национальных и региональных блоках, в зависимости от чего Ваша реклама на Муз ТВ  достигнет аудитории всей страны либо конкретных городов. При размещении рекламы в регионах города, где выйдет реклама на Муз ТВ, определяются согласно Вашим рекламным целям и географии дистрибуции.

По вопросу размещения рекламы на Муз ТВ будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.