Размещение рекламы на телевидении: реклама на Домашнем

В 2005 году в национальной телесети внутри холдинга «СТС Медиа» появился новый канал с исключительно семейной направленностью и говорящим именем – канал ДомашнийРеклама на Домашнем выходит всегда в уютном контексте, что важно для преодоления негативного восприятия аудиторией рекламы на тв. Сегодня средняя доля канала Домашний составляет около 2%, потенциальная аудитория – 64 млн. россиян. Домашний постоянно расширяет свое присутствие в регионах, имея уже свыше 200 региональных партнеров.

Целевой аудиторией канала долгое время оставались женщины 25-60 лет, но позднее Домашний предложил интересное вещание для мужчин и детей, став настоящим семейным телевидением. Постоянно совершенствуясь, Домашний становится все более любим телезрителями, поэтому реклама на Домашнемрастет в объемах.

Благодаря линейке полезных программ Домашний можно назвать телевизионной энциклопедией. Как воспитывать ребенка, куда поехать отдохнуть, как благоустроить дом, каким блюдом порадовать друзей и любимых, как женщине подчеркнуть свою неповторимость и сохранить красоту… Передачи телеканала образуют уютное домашнее пространство, где каждый член семьи может найти ответы на многие житейские вопросы. Поэтому реклама на Домашнем повышает эффективность продвижения Вашей торговой марки.

Изюминкой канала стали мастер-классы по декоративному искусству, популярные индийские фильмы, авторские программы и циклы передач о выдающихся династиях, семейных взаимоотношениях, о домашних животных и растениях. По исследованиям TNS Gallup Media, высокие рейтинги на Домашнем набирают сериалы и документальные фильмы. Реклама на Домашнем в блоках перечисленных программ, безусловно, будет выгодным.

Деление рекламных блоков на национальные и региональные открывает возможность размещения рекламы на Домашнем с трансляцией либо на территории всей страны, либо в отдельных регионах. Ваша реклама на Домашнем может выйти в любом городе, от Калининграда до Владивостока, в зависимости от мест дистрибуции Вашего товара, Ваших пожеланий и целей запланированной Вами рекламы в регионах.

Дополнительно возможно спонсорское участие в программах Домашнего. Ваше рекламное сообщение, минуя стандартный рекламный блок, вписывается в промоанонс или в передачу телеканала. Участвуя в спонсорских проектах, Вы переходите от стандартных механизмов воздействия на целевую аудиторию к непрямой рекламе на Домашнем, которая обладает большей эффективностью с позиции повышения лояльности потребителей к бренду.  

Размещая на Домашнем прямую рекламу или покупая спонсорский пакет, Вы можете быть уверены, что Ваша реклама выйдет на телеканале, который благодаря грамотному позиционированию никогда не потеряет своего зрителя.

По вопросу размещения рекламы на Домашнем будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.