Реклама на ТВ
Реклама на тв в национальных рекламных блоках
Реклама на тв в региональных рекламных блоках
Телевидение (в народе – тв) считается наиболее эффективным инструментом воздействия из всех медиа.Главное психологическое преимущество рекламы на тв – это предполагаемый реализм происходящего. С одной стороны, зрителя притягивают сочные цвета, движение, знакомые образы. Мы видим «настоящую жизнь», и у нас возникает доверие к рекламному ролику, созданному командой профессионалов. С другой стороны, воплощаемые в рекламе на тв идеи имеют важную особенность – они способны придать импульс воображению, и вот уже рекламируемый товар заиграл всеми оттенками эмоций и предвкушений в нашей душе.
Все преимущества рекламы на тв с успехом используются для продвижения продукта на рынок сбыта. Реклама на тв может быть размещена в национальных или региональных блоках.
Реклама на тв, размещенная в национальных блоках, выходит в эфир на всю Россию, реклама на тв в региональных блоках выходит в эфир в каждом конкретном городе.
Преимущества рекламы на тв в национальных блоках:
- достижение охвата всего населения России
- окружение ролика федеральными брендами в рекламном блоке
Преимущества рекламы на тв в региональных блоках:
- выбор телеканалов в соответствии с особенностями местного телесмотрения
- возможность размещения титров в каждом городе с указанием дистрибьютора, реализующего продукцию в регионе
- размещение рекламы на тв только в тех городах, где присутствует продукция
- гарантированный выход рекламы на тв в местном блоке (избежание перекрытия национальных блоков)
- последовательное распределение бюджета по времени и регионам
- экономия рекламного бюджета
- удовлетворение рекламных потребностей (наличие свободного места на телеканалах)
Основные продавцы рекламы на тв на национальном телерекламном рынке – «Видео Интернешнл» и «Алькасар».
«Видео Интернешнл» продает рекламное время на телеканалах: Первый канал, Россия, СТС, МузТВ, Спорт, Евроньюс, ДТВ, Домашний, MTV.
«Алькасар» – на НТВ, ТНТ, ТРК Петербург, РенТВ.
Что касается регионального размещения рекламы на тв, тов зависимости от регионов доля телеканалов между sales hous-ами может меняться, но, в основном, продажи рекламы на тв в городах-миллионниках построены так же, как и в Москве, и представлены «Видео Интернешнл» и «Алькасар».
По вопросу размещения рекламы на тв будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.