Реклама на ТВ

Реклама на тв в национальных рекламных блоках

Реклама на тв в региональных рекламных блоках

 

Телевидение (в народе – тв) считается наиболее эффективным инструментом воздействия из всех медиа.Главное психологическое преимущество рекламы на тв – это предполагаемый реализм происходящего. С одной стороны, зрителя притягивают сочные цвета, движение, знакомые образы. Мы видим «настоящую жизнь», и у нас возникает доверие к рекламному ролику, созданному командой профессионалов. С другой стороны, воплощаемые в рекламе на тв идеи имеют важную особенность – они способны придать импульс воображению, и вот уже рекламируемый товар заиграл всеми оттенками эмоций и предвкушений в нашей душе.

Все преимущества рекламы на тв с успехом используются для продвижения продукта на рынок сбыта. Реклама на тв может быть размещена в национальных или региональных блоках.

 

Реклама на тв, размещенная в национальных блоках, выходит в эфир на всю Россию, реклама на тв в региональных блоках выходит в эфир в каждом конкретном городе.

 

Преимущества рекламы на тв в национальных блоках:

  • достижение охвата всего населения России
  • окружение ролика федеральными брендами в рекламном блоке

 

Преимущества рекламы на тв в региональных блоках:

  • выбор телеканалов в соответствии с особенностями местного телесмотрения
  • возможность размещения титров в каждом городе с указанием дистрибьютора, реализующего продукцию в регионе
  • размещение рекламы на тв только в тех городах, где присутствует продукция
  • гарантированный выход рекламы на тв в местном блоке (избежание перекрытия национальных блоков)
  • последовательное распределение бюджета по времени и регионам
  • экономия рекламного бюджета
  • удовлетворение рекламных потребностей (наличие свободного места на телеканалах)

 

Основные продавцы рекламы на тв на национальном телерекламном рынке – «Видео Интернешнл» и «Алькасар».

 

«Видео Интернешнл» продает рекламное время на телеканалах: Первый канал, Россия, СТС, МузТВ, Спорт, Евроньюс, ДТВ, Домашний, MTV.

 

«Алькасар» – на НТВ, ТНТ, ТРК Петербург, РенТВ.

 

Что касается регионального размещения рекламы на тв, тов зависимости от регионов доля телеканалов между sales hous-ами может меняться, но, в основном, продажи рекламы на тв в городах-миллионниках построены так же, как и в Москве, и представлены «Видео Интернешнл» и «Алькасар».

 

По вопросу размещения рекламы на тв будем рады слышать Вас по телефону:  +7(499) 346-68-46. 

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.