Реклама на радио в регионах
Размещение рекламы на радио в регионах возможно в рекламных блоках локальных или в региональных блоках центральных радиостанций. В Москве и Санкт-Петербурге радиорынок настолько многообразен, что эти города превосходят все остальные по предоставляемым возможностям размещения рекламы на радио. В среднем, в каждом российском городе вещает несколько крупных радиостанций, информационных и музыкальных, как в УКВ, так и в FM-диапазоне. Поэтому Ваша реклама на радио может прозвучать там, где требуется, в зависимости от дилерской сети.
Реклама на радио в регионах имеет следующие особенности:
— высокая демографическая и географическая избирательность воздействия;
— размещение рекламы на радио только в городах, где представлена продукция или рынок которых предстоит завоевать;
— горожане в регионах более охотно слушают радио, чем столичные жители;
— размещение рекламы на радио в регионах выходит в родном для аудитории социокультурном контексте (радиопередачи, городские и районные новости). Это создает тесный контакт со слушателями и вызывает доверие к рекламе на региональном радио;
— упоминание местных адресов в радиорекламе заостряет внимание на ней и способствует запоминанию;
— при использовании образов, привычных жителям данного региона, реклама на радио постепенно создает у потребителей восприятие Вашего бренда как «своего», а лояльность к «своей» продукции в регионах высока;
— в рекламе на региональном радио можно протестировать новую концепцию, и, выявив ее достоинства и недостатки, разместить рекламу на радио в национальном масштабе;
— реклама на радио в регионах позволяет сэкономить бюджет, т.к. Вы платите за аудиторию конкретных городов, а не всей страны.
Реклама на радио продается по минутам, за единицу хронометража взято 30 секунд. К выходам меньшего или большего хронометража применяется соответствующий коэффициент, изменяющий стоимость. Расценки на рекламу у радиостанций различны, поскольку напрямую зависят от их рейтинга. Тем не менее, существует множество стратегий размещения рекламы на радио в регионах в зависимости от бюджета, которыми владеет опытное рекламное агентство. Например, если бюджет ограничен, лучше купить 4 передачи (выхода рекламы) в течение утреннего часа. Это создаст у слушателей ощущение, что рекламы много, нежели если бы Вы разбили 4 передачи на весь день.
Помимо этого, рекламное агентство сотрудничает с радиостанциями на специальных условиях, гарантирующих размещение рекламы на радио, оптимальное по соотношению цена/охват аудитории. Наиболее профессиональное агентство обладает редкими сведениями об особенностях радиослушания от города к городу, что является неоценимым преимуществом при размещении рекламы на радио. Ведь успешная рекламная кампания – это рост потенциальных потребителей, которые становятся покупателями.
По вопросу размещения рекламы на радио в региональных блоках будем рады слышать Вас по телефону:
+7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.