Размещение рекламы на радио: Ультра

Поклонники с гордостью называют московское радио Ультра самой живучей и принципиальной радиостанцией. Это, пожалуй, единственное радио, пережившее второе рождение после закрытия в 2004 году. Возвращение Ультра на новой волне 70,19 мГц было встречено целевой аудиторией с ликованием. Как следствие, объемы рекламы на радио Ультра сразу выросли.

Наличие у радио Ультра лояльной, постоянной целевой аудитории говорит в пользу размещения рекламы на Ультра-волне. Реклама на радио Ультра – это шанс заполучить внимание очень индивидуальных людей, вкусы и предпочтения которых отличаются от широких масс и на которых ориентирована своя продукция.

Ультра – это единственная радиостанция, которая пропагандирует западную рок- и альтернативную музыку в оригинальном исполнении и кавер-версиях. Только здесь в эфире можно услышать группы Linkin Park, Offspring, Nirvana, Rammstein, Garbage и множество других, а также талантливых одиночных исполнителей.

Преобладание музыки в вещании дополняется тематическими программами. Передачи на Ультра открыты для рекламы и спонсорства. Так, программа «Голоса», известная трансляцией аудиозаписей ключевых фигур всемирной истории, предоставляет спонсорский пакет с включением анонсов и рекламными роликами в эфире.

Кроме эфирного, радио Ультра наладило интернет-вещание. Аудитория радио Ультра и рекламы на нем в Москве – чуть больше 115 000 человек ежедневно (данные TNS Gallup Media). Несмотря на то, что это всего лишь 1,2% всей аудитории радио, это узкий, труднодоступный сегмент потребителей:

— 70% мужчин, 30% женщин,

— преимущественно в возрасте 12-39 лет (ядро аудитории – 14-25 лет),

— учащиеся, студенты и работающее население,

— уровень дохода средний у 55% и выше среднего у 45% аудитории.

Таким образом, рекламой на радио Ультра и спонсорским участием мы воздействуем на молодую, энергичную мужскую аудиторию с высокой потребительской активностью. Они нестандартны, свободны и ждут смелых, инновационных, ярких решений, «ультра-рекламы». В итоге реклама или спонсорство на радио Ультра может стать как дополнением комплексной рекламной кампании, так и самостоятельной акцией.

 

По вопросу размещения рекламы на радио Ультра будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.