Размещение рекламы на радио: Серебряный дождь
Среди информационно-музыкальных радиостанций в FM-диапазоне одна из авторитетных – Серебряный дождь. Со дня основания в июле 1995 года и по настоящее время вещание Серебряного дождя опирается только на программы безупречного качества, способные привлечь интеллектуального слушателя.
В музыкальной части эфира радио Серебряный дождь звучит специально подобранная музыка. Это 80% зарубежных и 20% отечественных песен, многие из которых широко известны, но не успели надоесть. Вкусам целевой аудитории Серебряного дождя близка эта музыка, поэтому короткая реклама на радио Серебряный дождь органично воспринимается в блоках музыкальных программ.
Информационно насыщенная часть вещания радио Серебряный дождь – это познавательные, культурные, интеллектуальные передачи для небезразличных к собственному развитию людям. Как показывают исследования, это именно та часть населения, которая активно участвует как в построении собственной жизни и бизнеса, так и в событиях нашей страны. Реклама на радио Серебряный дождь, таким образом, способна охватить эту требовательную и независимую аудиторию.
К рекламе на Серебряном дожде аудиторию привлекает интересное наполнение утреннего прайм-тайма. По дороге на работу те, кто настраиваются на волну Серебряного дождя, слушают авторские программы Владимира Соловьева «Соловьиные трели» и Леонида Володарского «Однажды на Дожде». Рубрики этих программ затрагивают самые широкие темы, которые подсказывает современная жизнь, посвящены искусству, высоким технологиям, вопросам воспитания, рассказывают о жизни выдающихся людей и др.
В остальное время на Серебряном дожде выходят программы о самых ярких культурных событиях столичной жизни, о джазе и блюзе, секретах успешных отношений, спорте, последних тенденциях в мире моды, достижениях зарубежной киноиндустрии и т.д. А наиболее искушенные слушатели Серебряного дождя в поздние часы могут погрузиться в мир Востока или насладиться редкими музыкальными композициями. Стандартные новости, прогноз погоды, новости бизнеса дополняют эфир радио Серебряный дождь.
Реклама на радио Серебряный дождь предназначена для следующей целевой аудитории:
— преимущественно мужчины (~61%),
— большая часть аудитории в возрасте 25 – 54 года,
— социальный статус – преимущественно руководители 24,2%, специалисты 24,4%, служащие 13,2%, рабочие 17,2%. Около 12% слушателей радио Серебряный дождь имеют собственный бизнес,
— у большинства уровень доходов средний 20,2%, выше среднего 36,6% и высокий 25,7%.
Особенный информационно-аналитический контент радио Серебряный дождь обеспечивает интерес к радиостанции со стороны труднодоступной высокодоходной мужской бизнес-аудитории. Это делает Серебряный дождь привлекательным носителем для размещения рекламы.
Реклама на радио Серебряный дождь может выйти в национальных блоках, если Ваша цель – обеспечить высокий охват, чтобы как можно больше людей узнало о Вашей продукции. Если Ваша торговая марка представлена территориально в нескольких городах, где необходимо повысить продажи, целесообразна реклама на Серебряном дожде в регионах. В этом случае повышается эффективность рекламы на Серебряном дожде для Вашей целевой аудитории за счет избирательности воздействия и частоты контакта.
Спонсорство вместо прямой рекламы на Серебряном дожде – отличная возможность обратить на свой бренд более пристальное внимание слушателей. Поскольку объявление о спонсоре обычно предшествует актуальной информации, аудитория не станет переключаться на другую волну и прослушает Вашу рекламу.
По вопросу размещения рекламы на радио Серебряный дождь будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.