Размещение рекламы на радио: РСН
РСН – Русская Служба Новостей, радио для тех, кто идет в ногу со временем, регулярно следит за всем, что происходит в стране и за ее пределами. Это радио для интеллектуальной, активной аудитории. Девиз радиостанции – «Мы делаем новости». Сообщениям и рекламе на РСН доверяют больше в связи с авторитетом Русской Службы Новостей как надежного информационного ресурса.
С сентября 2008 г. главным редактором и ведущим радио РСН стал известный журналист Сергей Доренко. Это назначение привлекло на РСН дополнительную аудиторию, и по последним данным TNS Gallup Media, ежедневный охват радио РСН по России – 1,7% аудитории (свыше 1 млн. человек), по Москве – 3,9% (около 380 000 человек).
Контент радио РСН лишь на 40% музыкальный, остальную часть вещания занимает информация. Кто владеет информацией – владеет миром. Слушатели РСН не упустят ни одного значимого события из поля зрения. Горячие новости, ситуация на дорогах, подробности событий в Москве и регионах, международные новости, обзор российской прессы и крупных зарубежных изданий оперативно и достоверно предоставляет Русская Служба Новостей. Реклама на РСН в новостных блоках обеспечит максимальный охват.
Новостной контент дополняется профессионально сделанными программами о здоровье, культуре, экономике, интервью с известными людьми, обсуждением злободневных тем в прямом эфире, передачами о духовной стороне жизни и т.д.
Музыка на РСН – это лучшие отечественные песни прошлых лет, приятные композиции для хорошего настроения, а также оригинальные кавер-версии известных мелодий. А ежедневный утренний прайм-тайм радиослушатели проводят в компании с Сергеем Доренко, который ведет утреннее информационно-развлекательное шоу «Подъем».
Целевая аудитория РСН:
— 65% слушателей – женщины,
— большая часть аудитории – в возрасте 20-29 и 40-59 лет, примерно по 10% составляет аудитория 30-39 лет и 60+, и лишь 1,9% – 12-19 лет,
— более 72% аудитории работает (служащие, специалисты и руководители) и около 20% – пенсионеры,
— материальный статус: 20,7% имеют доход ниже среднего, 23,8% средний, 38,3% выше среднего и 17,2% – высокий.
Для размещения рекламы на РСН важно знать не только аудиторию, но и сопоставить множество других факторов, а также цели рекламной кампании и ее бюджет. Исходя из этого можно создать оптимальную схему размещения. Реклама на РСН при этом может стать частью широкой рекламной кампании по России или в регионах. Региональная сеть радио РСН охватывает более 120 городов, включая города-миллионники, что дает больше возможностей при размещении рекламы на радио Русская Служба Новостей.
По вопросу размещения рекламы на радио РСН будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.