Размещение рекламы на радио: Радио России

В 1990 году группа единомышленников, талантливых журналистов и режиссеров из коллектива популярного в те годы радио Юность объединилась, чтобы создать самостоятельную, независимую радиостанцию. Новая радиостанция, жизнь которой развернулась на первой кнопке проводного вещания, получила звучное имя – Радио России.

Радио России по настоящее время является самой популярной в нашей стране информационно-музыкальной радиостанцией в УКВ-диапазоне. Реклама на Радио России всегда находится в окружении качественного контента.

В эфире Радио России – программы самых разных жанров.

  1. Информационные ток-шоу, где обсуждаются актуальные вопросы и животрепещущие темы: «Персона грата», «Очная ставка», «Поговорим» и др. Ведущие информационных программ приглашают на беседу известных деятелей культуры и искусства, экономики, политических лидеров и государственных чиновников. Реклама на Радио России в ток-шоу обладает высокой отдачей. А старейшая авторская программа «От первого лица» – находка и визитная карточка интеллектуального эфира Радио России;

  2. Музыкальные передачи представляют собой два разных по характеру направления. Первое – это проигрывание популярных мелодий и редких композиций, это трансляция концертов мировых исполнителей, выступлений известных симфонических оркестров и пр.

Второе направление построено на сообщении слушателям интересных фактов о музыкантах, музыкальных жанрах, от классики до современных тенденций. Музыкальный эфир создает настолько теплую и душевную атмосферу, что реклама на Радио России в нем проходит очень органично. Музыкальные передачи на Радио России далеки от main stream, которым наполнен эфир практически всех fm-радиостанций.

  1. Радиотеатр на Радио России – это ежедневное прочтение современных и классических произведений русской и зарубежной литературы в формате сериала. Поскольку внимание к этой программе большое, реклама на Радио России в этом блоке будет действенной.

Также на Радио России разработаны социальные проекты – этнический радиожурнал «Народы России» и программа в помощь обездоленным детям «Детский вопрос».

Потенциальная аудитория Радио России составляет более 120 млн. человек ежедневно, все они имеют возможность круглосуточно слушать любимые программы и, соответственно, рекламу на Радио России. Целевая аудитория программ и рекламы на Радио России – активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и старшего возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями. При размещении рекламы на Радио России нужно учитывать также, что большая часть аудитории Радио России встает рано и после полуночи радио выключает.  

Кроме прямой рекламы, на Радио России возможно спонсорство программ. В спонсорский пакет, как правило, включается указание спонсора в анонсах программы, спонсорская заставка и реклама в конце программы.

Гармоничное сочетание информации и музыки на Радио России, ненавязчивая реклама завоевали внимание огромного числа радиослушателей. Радио России, по данным TNS Gallup Media, регулярно входит в ТОП-10 радиостанций страны. Радио России – вещание для ума и души.

 

По вопросу размещения рекламы на Радио России будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.