Размещение рекламы на радио: Классик

Если десять лет назад радиостанции можно было пересчитать по пальцам, то сегодня слушателю не приходится жаловаться на однообразие радийного эфира. Музыка всех стилей и направлений, развлекательно-познавательные передачи, серьезная аналитика, обсуждение насущных вопросов в прямом эфире и общение с любимыми исполнителями – чего только нет сегодня на радио!

В марте 2003 года ценителям всего стильного и элегантного открылась возможность наслаждаться творениями в стиле classic на радио с одноименным названием – радио Классик. Аудитория сразу отметила тщательный выбор композиций в музыкальном эфире радио Классик, что привело к росту популярности радиостанции. Приверженность аудитории любимой волне дает больше шансов быть прослушанной и рекламе на радио Классик.

Вещание радио Классик – это 90% музыки и 10% деловых и светских новостей. Больший объем эфира занимает классическая музыка в исполнении оркестров и музыкантов с мировым именем, фрагменты опер и песни из мюзиклов, композиции, представляющие собой синтез классики и электронной рок- и поп-музыки, редкие мелодии и истинные шедевры.

Радио Классик не всенародно, оно эксклюзивно, потому что эксклюзивна сама аудитория, выбравшая эту музыку. Реклама на радио Классик работает на особых людей, которые с вниманием и интересом относятся к предоставляемой им информации.

Эмоциональный посыл рекламы на радио Классик должен отвечать тому настроению, которое создают эти композиции, иначе рекламный ролик может вызвать определенную неприязнь. Зная вкусы и предпочтения Вашей целевой аудитории, необходимо создать такую рекламу для радио Классик, которая будет выглядеть достойно и эстетично.

Целевая аудитория радио Классик:

— 45% мужчин и 55% женщин,

— возраст преимущественно 20-49 лет (индекс Affinity выше всего по возрасту 30-39 лет),

— уровень дохода преимущественно высокий (42,7%) и выше среднего (19,7%), у остальной части аудитории доход ниже среднего и ниже,

— учащиеся 10%, работающие 68,5% (преимущественно руководители, специалисты и служащие).

Люди, которые слушают радио Классик, обладают чувством стиля и стремлением к наслаждению истинно качественными вещами, которые могли бы не только создавать комфорт, но и являться частью искусства в повседневной жизни. Это ценители надежности во всем, аудитория с высокой потребительской активностью и платежеспособностью.

Планируя рекламу на радио Классик для своей целевой аудитории, Вы можете выбрать тип размещения – национальное или региональное. Национальное размещение позволит рекламе на радио Классик выйти по всей стране, а региональное – в отдельных городах, по Вашему выбору. Это очень удобно при ограниченной территории дистрибуции или небольшом бюджете, а также в условиях оптимизации рекламных расходов без потери эффективности рекламной кампании.

 

По вопросу размещения рекламы на радио Классик будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.