Размещение рекламы на радио: Маяк
Государственная радиостанция Маяк со дня образования была первой и единственной в коммуникационном пространстве нашей страны возможностью оперативно транслировать новости, в том числе международные, заполняя информационный вакуум. Маяк опередил даже телевидение, которого к моменту образования радио Маяк в 1964 г. в СССР практически не было.
Во многом Маяк явился первопроходцем. Маяк ввел сетку вещания, которую сейчас используют многочисленные музыкальные FM-радиостанции – равномерное чередование новостных и музыкальных блоков в соотношении 5 минут/25 минут. Кроме того, утренние юмористические программы, радиооткрытки, специальные репортажи, трансляция концертов и другие форматы передач Маяка стали основой для нынешнего эфирного творчества других радиостанций. Именно на Маяке произошло становление мастерства журналистов, опыт и талант которых позволили в будущем вырасти особо уважаемым программам на телевидении и изданиям в прессе. Например, программа «Время» на Первом канале родом из Маяка. Авторитет старейшего отечественного радио – надежная основа благожелательного отношения слушателей к рекламе на радио Маяк.
Сегодня радиокомпания Маяк является проводником государственной политики в информационной среде, представляя на суд аудитории три конкурентоспособных вариации вещания.
-
Радио Маяк
Это вещание, полностью основанное на традициях Маяка 60-х годов. Распространяется на территории России и зарубежья. Основной контент – аналитика, программы о культуре и искусстве, музыкально-развлекательное вещание, интерактивные проекты. Маяк вещает более 19 часов в сутки.
-
Маяк FM
Информационную нишу заняло круглосуточное вещание Маяк FM, где каждые 15 минут выходят новости. Подробнейшая картина с мест событий, интервью, документальные расследования, комментарии аналитиков составляют основу новостных блоков. Политические ток-шоу, культорологические программы и документальные расследования дополняют целостную картину информационно-коммуникационного пространства радио Маяк FM.
-
Радио Юность (ныне UFM)
Вещательным каналом для аудитории молодого возраста стало радио Юность, созданное в 1962 году. Развитие вкусов и интеллектуальных предпочтений молодежи, музыка и познавательные программы, интервью с кумирами и обсуждение животрепещущих вопросов, современный формат преподнесения информации – все, что интересно молодому поколению россиян, составляет ежедневный творческий труд профессионального коллектива радио Юность.
В настоящее время целевой аудиторией радио Маяк являются мужчины и женщины в соотношении 52%/42% в возрасте 25-60 лет, имеющие среднее и высшее образование, с доходом средний/выше среднего. По социальному статусу аудитория радио Маяк – работающие специалисты и большая доля населения пенсионного возраста. Реклама на радио Маяк, Маяк FM и радио Юность рассчитана на целевую аудиторию каждой из радиостанций.
По вопросу размещения рекламы на радио Маяк, Маяк FM и радио Юность будем рады слышать Вас по телефону:
+7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.