Размещение рекламы на радио: Хит FM

Хотя радио Хит FM не входит в десятку наиболее рейтинговых радиостанций по России и Москве, нельзя его проигнорировать в ходе анализа носителей для размещения рекламы.

Хит FM – одна из старейших радиостанций в FM-диапазоне, контент которой составляет российская и зарубежная музыка в стиле dance, pop и rock. Эта смесь жанров и ставка на раскрученные композиции последних 15 лет и есть направляющий вектор программной концепции Хит FM.

Хит FM позиционирует себя как радиостанция, где 24 часа в сутки звучит музыка по заявкам радиослушателей. Слушатели Хит FM активно участвуют в жизни радио, в программах и акциях. А когда аудитория активна, она прослушивает радио чаще не фоново, а целенаправленно, поэтому реклама на Хит FM(Хит ФМ) имеет все шансы достучаться до потенциальных потребителей.

Помимо хит-парадов, на Хит FM реализованы специальные проекты. В программе «Рецепты счастья с Розой Сябитовой» рассказывается, как избавиться от одиночества, построить счастливые взаимоотношения, открываются нюансы удержания гармонии в любви. А бионереготерапевт и ясновидящая Дарья Миронова в программе «За гранью разума» отвечает на вопросы, волнующие слушателей.

Хит FM – учредитель признанной российской премии в области поп-музыки «Стопудовый хит». Этой премией неоднократно награждались как российские, так и зарубежные исполнители. Так Хит FM поддерживает успешные тенденции в современной легкой танцевальной музыке. Именно легкая музыка способна помочь справиться с жизненными трудностями, – такую идею поддерживает многочисленная аудитория Хит FM.

Кто же они, с оптимизмом воспринимающие сегодняшний день? Целевая аудитория Хит FM:

— население в возрасте 12-35 лет (ядро аудитории: 25-35 лет),

— преимущественно женщины,

— учащиеся, студенты и специалисты,

— имеющие доход средний и выше среднего.

Аудитория Хит FM характеризуется как лояльные покупатели и люди с высокой потребительской активностью. Это необходимо помнить при размещении рекламы на Хит FM (Хит ФМ).

Ваша реклама на Хит FM (Хит ФМ) может выйти на всей территории трансляции сигнала радиостанции, то есть на национальном уровне, либо в отдельных городах (региональное размещение). Преимущества регионального размещения подробно описаны в соответствующем разделе. Дополнительно отметим, что реклама на Хит FM(Хит ФМ) в регионах сэкономит бюджет и будет более действенна, если Ваша цель – увеличить частоту контакта с представителями целевой аудитории в тех городах, где представлена Ваша продукция.

Поскольку на Хит FMчасто проходят всевозможные акции и дарятся призы, Вы можете выступить в качестве спонсора, и тогда Ваш бренд точно заметят, а счастливчики даже испробуют и расскажут всем своим знакомым! Однако самостоятельно решение о размещении рекламы на Хит FM(Хит ФМ) принимать не стоит, поскольку до момента размещения нужно проделать серьезную аналитическую работу. Эту работу нужно доверить опытному рекламному агентству.

По вопросу размещения рекламы на Хит FM будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.