Размещение рекламы на радио: Европа Плюс
Среди крупнейших сетей коммерческих радиостанций в первых рядах – радио Европа Плюс (Европа +). Музыкальная ткань вещания Европы Плюс соткана из хитов зарубежных и отечественных исполнителей, самых успешных за последние 30 лет.
Свежие решения, современное построение радиоэфира, ориентир только на качественную музыку, профессиональные ведущие – все это заставляет аудиторию выбирать частоту Европы Плюс среди всех радиоволн. И ожидать что-то новое, интересное каждый раз! Соответственно, реклама на Европе Плюсвостребованна и эффективна.
На Европе Плюс регулярно освещаются события, происходящие в нашей стране и за рубежом, а также транслируются новости отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Популярны у слушателей радио утренние шоу, еженедельный хит-парад TOP-40, новинки клубной музыки в проекте «Гараж», эксклюзивные интервью со звездами в прямом эфире. Европа Плюс – организатор и спонсор многочисленных концертов мировых звезд (Мадонна, Стинг, Робби Уильямс, Cranberries, Энрике Иглесиас и др.). Эфир, в котором разыгрываются билеты на подобные концерты, слушают миллионы россиян, воздействие рекламы на Европе Плюс здесь максимально.
Ритм Европы Плюс молодежный, энергичный, именно такой контекст хорош для выхода рекламы. Умелое ведение программ позволяет рекламе на Европе Плюс воздействовать ненавязчиво. Слушатель Европы Плюс не станет переключаться на другую волну, с нетерпением ожидая окончания рекламы на любимом радио и продолжения трансляции.
Охват Европы Плюс составляет более 1 000 населенных пунктов в России и за рубежом. Поэтому реклама на Европе Плюс в национальных блоках охватит огромную территорию и наибольшее количество слушателей. Поскольку лояльность к радиостанции высока и в регионах, впечатляет отдача от рекламы на Европе Плюс на региональном уровне.
Кто они, современные слушатели радио Европа Плюс?
Портрет целевой аудитории:
— женщин чуть больше, чем мужчин,
— население преимущественно в возрасте от 12 до 39 лет,
— в большинстве своем учащиеся, студенты, служащие, специалисты,
— уровень дохода средний и выше среднего (обеспеченные).
Как мы видим, аудитория, на которую ориентирована реклама в эфире Европы Плюс, – активное население с высоким уровнем потребления. Большая часть слушателей может себе позволить совершать и дорогостоящие покупки, приобретая то, что им необходимо на данный момент.
Целевая аудитория программ на Европе Плюс и рекламы, выходящей на радио, энергична, ведет эмоционально полноценную жизнь, открыта новому и устремлена в будущее. Поэтому реклама на Европе Плюс популярных торговых марок и всего самого прогрессивного будет положительно воспринята слушателями. Но и реклама на Европе Плюс классических брендов на все времена также завоюет свою целевую аудиторию.
По вопросу размещения рекламы на Европе Плюс будем рады слышать Вас по телефону:+7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.