Размещение рекламы на радио: DFM
Радио DFM (бывшее Динамит FM) – место, где сошлись интересы и вкусы подрастающего поколения и молодежи, ведущей активный образ жизни. Музыка, которая способна завести лучшие танцполы, самые модные композиции из иноязычных и российских чартов, отсутствие политики в новостных блоках, эмоциональный заряд – вот что такое DFM.
История радио DFM началась в сентябре 2002 года. Концепция вещания в 2008 году изменилась и усовершенствовалась, неизменным остался рост аудитории DFM и как следствие – популярность у рекламодателей. Реклама на DFM все чаще знакомит с брендами яркими, модными и стильными.
Наиболее эффективно работает реклама на DFM в рейтинговых программах. Авторские шоу о стиле progressive-house, электронной и танцевальной поп-музыке, удачные ремиксы, энергичные развлекательно-познавательные передачи, встречи с представителями шоу-бизнеса, хит-парады и программы по заявкам пользуются огромным успехом у основной аудитории DFM. По данным TNS Gallup Media, радиостанция DFM часто занимает 9-10 место среди наиболее востребованных по России.
Обратимся к аудитории, которая является целевой для размещения рекламы на DFM.
— современные, прогрессивно настроенные молодые люди,
— возраст 12-39 лет,
— преимущественно мужчины (55%),
— студенты, учащиеся 22% и работающее население (64%), из них большинство (55%) не занимает руководящие позиции,
— уровень дохода средний и выше среднего (87% от всей аудитории).
Большая часть целевой аудитории – завсегдатаи ночных клубов, увлекаются активными видами спорта, следят за новинками мира стиля и моды, гибки и живут в движении. Сегмент мужчин старше 35 лет – это уже состоявшиеся, успешные люди, 9% из них руководители, 3% имеют высокий уровень дохода и могут позволить себе покупку элитной продукции. Но ядро аудитории, на которую следует направлять воздействие рекламы на DFM, – это все же молодежь.
При покупке времени для выхода рекламы на DFM следует задуматься, какое размещение выбрать – национальное либо региональное. Разница между ними существенна. Ведь при национальном размещении реклама на DFM выйдет с охватом аудитории, проживающей во всех регионах вещания радиостанции. В то время как региональное размещение рекламы на DFM возможно с трансляцией в выбранных Вами городах. Это могут быть как города дистрибуции, так и новые территории, которые Вы намереваетесь охватить. В этом случае реклама на DFM действует более точечно и, кстати, меньше стоит.
Если Вы хотите обратить на свой бренд большее внимание и располагаете средствами, можно стать спонсором программ на DFM, акций и розыгрышей призов. В любом случае, если Ваша целевая аудитория слушает DFM, любое рекламное участие на этой радиостанции будет оправданно последующим рекламным эффектом.
По вопросу размещения рекламы на DFM будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.