Размещение рекламы на радио: Best FM
Утром хочется слушать одно, днем другое, а вечером – третье. Вам это знакомо? Как не бывает одинакового настроения, которое определяется богатым миром человеческих чувств и эмоций, так не бывает и однообразия в музыке на московском радио Best FM. Создавать бодрый настрой в утренний прайм-тайм, днем поддерживать работоспособность на высоте, а вечером привнести в наши дома особую атмосферу для отличного отдыха – так можно описать философию радио Best FM.
Переменчивая, как сама жизнь, на Best FM звучит музыка самого разного плана. Стиль R&B сменяется романтичной композицией, после которой звучит горячий хит и следом за ним – лучшее ретро. Ежечасно москвичи знакомятся со столичными новостями политического, экономического и культурного плана, в том числе о мероприятиях, которые стоит посетить в ближайшее время.
Главный принцип вещания – ценить время аудитории и предлагать все по-настоящему востребованное и лучшее как в музыке, так и в рекламе на Best FM. Аудитория рекламы на Best FM увеличивалась с ростом популярности радио. Реклама на Best FM ненадолго прерывает основное вещание, потому совсем не утомительна. В последнее время на радиостанции выросли объемы рекламы услуг автострахования и медицинских услуг, но и реклама другой продукции на Best FM уместна и действенна.
Территория вещания Best FM – Москва и Московская область, частота 100,5 FM. По исследованиям TNS Gallup Media, охват радио Best FM составляет около 3,3% от общего числа радиослушателей столицы, в количественном выражении это около 320 000 человек. Ядро целевой аудитории Best FM и рекламы на радио – это жители столицы и области в возрасте 25-40 лет, работающие, с высшим образованием и уровнем дохода выше среднего.
Подавляющее большинство поклонников Best FM – люди, любящие пробовать новое, совершать покупки, заботящиеся о внешнем виде и уверенные в себе. Это аудитория с высокой потребительской активностью, что важно учитывать при размещении рекламы на радио.
Если Ваша рекламная кампания рассчитана на регионы, к которым относится и Москва, радио Best FM может войти в медиасплит, в случае если будет удовлетворять всем необходимым требованиям. Но это уже определится после наших исследований на основании Ваших задач в самом начале медиапланирования.
По вопросу размещения рекламы на радио Best FM будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.