Размещение рекламы на Авторадио

Для охватного размещения рекламы работодатели ориентируются на наиболее рейтинговые радиостанции. По исследованиям TNS Gallup Media, в тройку таких радиостанций по России и Москве входит АвторадиоРеклама на Авторадио – это охват и коммерчески привлекательная целевая аудитория, но об этом ниже.

Авторадио впервые реализовало для слушателей уникальное предложение – 10% объема вещания приходится на автотематику. Оперативная информация о ситуациях на дороге, новостные программы, законы и новые постановления, сведения от ГИБДД, ток-шоу, репортажи привлекают внимание аудитории к передачам и рекламе на Авторадио.

Ключевое автомобильное направление программной политики Авторадио окружено музыкальным контентом из разножанровых российских и зарубежных композиций, популярных на протяжении многих лет, узнаваемых и любимых нашими радиослушателями. В перерывах между музыкальными блоками стандартно выходит реклама на Авторадио. 16 лет истории этой маститой радиостанции доказали эффективность размещения рекламы на Авторадио.

Кроме того, Авторадио является идейным вдохновителем и организатором программы «Дискотека 80-х», основанной на зарубежных хитах тех лет. Эта ниша оказалась настолько благодатной, что программа выросла в популярнейший фестиваль, проходящий ежегодно в Москве и собирающий поклонников со всей России. Фестиваль укрепляет не только музыкальные пристрастия аудитории, но и бренд АвторадиоРеклама в контексте фестиваля максимально действенна.

Сейчас Авторадио вещает в более чем 300 городах России и за рубежом, еженедельно собирая на своей частоте более 23 млн. человек на огромной территории. Программа вещания Авторадио рассчитана на самую широкую аудиторию. Однако Авторадио – один из лидеров в привлечении мужчин – автовладельцев, руководителей, имеющих высокий доход и покупательскую способность. Реклама на Авторадио для этого сегмента потребителей будет эффективна как при национальном, так и в региональном размещении.

Реклама на Авторадио – это и прямая реклама, и спонсорские возможности. Спонсорство передач на Авторадиопользуется популярностью у крупных рекламодателей, а прямая реклама в утренних блоках Авторадио благодаря Мурзилкам International бьет все рекорды по охвату.

 

По вопросу размещения рекламы на Авторадио будем рады слышать Вас по телефону: +7(499) 346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.