Региональная пресса

Региональная (местная) пресса – это печатные издания, которые распространяются на территории какого-либо региона нашей страны или имеют более выраженный локальный характер, издаваясь в отдельном городе.

Если реклама в изданиях федерального уровня дает высокий охват, реклама в региональной прессе отличается более четким «попаданием» в целевую аудиторию, проживающую в районах дистрибуции. Как показывают исследования, население очень лояльно к региональной прессе, и этому есть объяснение. Если национальные издания публикуют информацию общероссийского характера, то региональная пресса говорит о том, что близко и волнует читателя данного региона, что жизненно важно для него.

Из региональной прессы люди черпают информацию о ключевых событиях в своем городе и области, о политике местных властей, достижениях и изменениях в работе местных образовательных, медицинских, прочих государственных учреждений и о многом другом. Реклама в региональной прессе пользуется большим доверием, вызывает больше интереса, поскольку только в ней можно узнать об открытии нового магазина на соседней улице, о проведении различных акций и распродаж, о завозе нового лекарства в центральную аптеку и т.д.

Региональная пресса, как и национальная, делится на группы:

— женские, мужские, детские газеты и журналы,

— тематические издания, предназначенные для узких специалистов.

При планировании рекламы в региональной прессе исследуется специализация издания, его тираж, который косвенно указывает на охват, география и способ распространения, периодичность выхода, стоимость размещения рекламы, характер чтения данного издания у различных социальных групп данного региона и др. При одинаковых показателях охвата и стоимости тысячи контактов с целевой аудиторией (CPT) у различных региональных печатных СМИ предпочтение будет отдано тому изданию, которое имеет наибольший индекс соответствия целевой аудитории (Affinity).

Реклама в региональной прессе может быть как дополнением централизованной кампании, так и самостоятельным средством продвижения в прессе – как часть комплекса мер, предпринимаемых для повышения знаний потребителей о продукте.

По вопросу размещения рекламы в региональной прессе будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499) 346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.