Мы являемся официальными партнерами:

Зачем нужен заказ сайта?

В России ежемесячная аудитория Интернета насчитывает 40 млн. человек и продолжает стремительно расти. Наличие сайта у компании сегодня стало уже не данью моде или имиджу, а строгой необходимостью. Тем компаниям, которые только задаются вопросом создания веб сайта, важно знать, как заказ сайта поможет решить основные бизнес-задачи.

Итак, зачем нужно создание сайта? Сайт – это виртуальный офис компании в Интернете. Для постоянных и потенциальных клиентов это полное знакомство с вашим брендом и продукцией, для вас – возможность получить лояльного клиента, который вернется не раз.

4 ключевые задачи, которые решит изготовление сайтов

  1. Информационная. Данные о компании, услугах, продукции, технологиях, новинках, отзывах, контактах доводится до всей вашей клиентской базы одновременно, оперативно, полно, что экономит ваши финансовые и временные ресурсы. Разработка сайта также дает обратную связь с клиентами.
  2. Коммерческая. Заказ сайта необходим для продажи товаров и услуг. У российских потребителей уже сформировалась привычка покупать в Интернет-магазинах все – от еды до путешествий. Предлагая клиентам совершить покупку на вашем сайте, вы получаете мощный инструмент продаж. Создание сайтов для коммерческих целей едва ли не самый популярный запрос в наше агентство.
  3. Рекламная. Ваш сайт – эффективная рекламная площадка. При изготовлении сайта мы предусмотрим место для баннеров и важных анонсов, и вы сэкономите массу средств, которые обычно расходуются на рекламу в СМИ. Заказ сайта позволит вам активно пользоваться сервисом контекстной рекламы или заказать поисковое продвижение сайта, чтобы привлечь еще больше клиентов.
  4. Имиджевая. Создание сайта вносит элемент серьезности, прогрессивности, надежности в отношение аудитории к вашей компании. Сегодня отсутствие сайта у компаний даже в сегменте малого бизнеса ассоциируется с несолидностью и отпугивает клиентов.

Создание сайтов – выбираем вид сайта

Решает все описанные задачи изготовление сайтов разных типов. Прежде чем принять заказ сайта, мы поможем определить, какой вариант оптимален для вашего бизнеса.

Тип сайта

Описание

В каких случаях оптимально  создание сайта этого типа

Визитка

- Простой, но функциональный дизайн

- Не многостраничный, но содержит все основные разделы («О компании», «Продукция/услуги», «Цены», «Контакты»…)

 

 

- Предприятия и организации малого и среднего бизнеса

- Частные лица

- Идеален для бизнеса на стартапе

Интернет-магазин (электронный магазин с продажей «под ключ»)

- Многостраничный. Основные разделы посвящены продукту: подробному описанию, характеристикам, оплате, доставке. Страницы о компании выполняют имиджевая функцию.

- При создании сайта предусмотрены баннерные места для рекламы, акций, конкурсов.

- Компании – продавцы товаров/услуг.

 

Промо-сайт

- Яркий, отвечающий интересам целевой аудитории «авторский» дизайн.

- Часто имеет 1-3 страницы, а также функцию регистрации (промокода, участника)

- Заказ промо-сайта решает задачу продвижения: продукта/услуги, новинок, проведения акции, конкурса и т.п.

Информационный веб-сайт

- Простой дизайн.

- Многостраничный. Основная функция – предоставление максимального количества полезной информации.

- Место для решения рекламных задач (партнерские программы, ссылки на ваш основной сайт).

- Для корпоративного общения (корпоративный сайт)

- Создание информационного веб сайта для поддержки лояльности клиентов вашей компании (информационный портал, контент-проект) и продвижения основного сайта.

 В целях бизнеса наиболее востребовано создание сайтов рассмотренных выше типов. Кроме этого, в нашей компании вы можете заказать сайт – игровой портал (глобальный развлекательный проект), персональный сайт (для построения личного бренда), форум (портал для общения), блог (интернет-дневник, нечто среднее между персональным сайтом и форумом).

Разработка сайтов – основные этапы

Создание сайтов проходит в несколько этапов. Каждый этап изготовления сайта предполагает индивидуальную работу с учетом потребностей вашей компании и проходит обязательное утверждение с вами.

  1. Обсуждение задач для определения типа и функциональности сайта
  2. Анализ сайтов конкурентов для определения наилучшей стратегии представления вашей компании
  3. Создание и утверждение технического задания
  4. Разработка структуры и дизайна сайта с использованием лучших инструментов юзабилити
  5. Наполнение сайта необходимым контентом (текст, графические изображения, анимация и т.п.)
  6. Настройка сервиса статистики посещаемости сайта
  7. Тестирование и утверждение сайта

Во время и после создания сайта, при необходимости, мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросу регистрации доменного имени и технического сопровождения сайта, пользованию сервисом статистики. А когда изготовление сайта завершится – ответим на все вопросы, связанные с дальнейшим продвижением сайта в Интернете, контекстной рекламой, проведением аудита сайта и вопросам медийной (баннерной) рекламы для привлечения посетителей на ваш сайт.

 

Заказать сайт просто! Обращайтесь к нам:

Телефон   (495) 500-74-16

 Почта   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

И помните, когда вы в Интернете – вы в бизнесе!

 

 

Что следует знать о рекламе на Яндекс.Директ Одним из самых успешных на сегодня видов рекламы в Интернете является контекстная реклама Яндекс Директ. Кампания, запущенная через этот сервис размещения контекстной рекламы, гарантирует продажи. Поле показов рекламного объявления – выбор из всех площадок, присутствующих в выдаче Яндекса, включая блоги. А это –  около 70% аудитории русскоязычной части Интернета! Яндекс Директ – реклама по правилам Ключевые особенности рекламы в Яндекс Директ: Формат объявления – текстовый блок (заголовок 33 символа + текст 75 символов) Таргетированность –  показы вашей рекламы на целевую аудиторию возможны в разных  географических регионах, в определенные часы суток, только в поисковых системах или с учетом интересов пользователей (соответственно, с использованием тематических сайтов), плюс другие рабочие настройки. Размещение – возможно над основной поисковой выдачей (спецразмещение), справа от выдачи (первые 4 места гарантированные показы, ниже – негарантированные показы). Все виды размещения работают при определенных условиях, необходимо только сделать правильный анализ потребностей и возможностей компании – рекламодателя.  Оплата размещения –...