О Комсомольской правде

«Комсомольская правда» уже давно стала одной из самых популярных газет у российских читателей. Во всех городах России она продаваема, любима, и это делает «Комсомольскую правду» отличной площадкой для размещения рекламы.

«Комсомольская правда» в непринужденной манере знакомит читателя с тенденциями недели, новостями шоу-бизнеса, политики, экономики и финансов, спортивными достижениями, а также публикует гороскоп, кроссворды, анекдоты и полезные советы. Словом, все, что может заинтересовать целевую аудиторию.

Издательский дом «Комсомольская правда» создал для читателей несколько печатных продуктов:

  1. общероссийская ежедневная газета «Комсомольская правда» (тираж по России 655 тыс. экз., читательская аудитория 3,6 млн. человек);
  2. общероссийская еженедельная газета «Комсомольская правда», в народе «толстушка» (тираж по России 2,2 млн. экз., 5,4 млн. читателей);
  3. общероссийская ежедневная газета «Советский спорт» (тираж по России 180 тыс. экз., почти 1 млн. читателей);
  4. московская еженедельная газета «Телепрограмма» (тираж по Москве и области 720 тыс. экз., 1,1 млн. читателей);
  5. общероссийский еженедельник «Экспресс-газета» бульварного характера (тираж по России 650 тыс. экз., 1,4 млн. читателей);
  6. еженедельник «Авиа» (тираж 150 тыс. экз., распространяется во всех бизнес-залах московских аэропортов).

Кроме этого, для интернет-пользователей функционирует портал kp.ru, где также размещается реклама.

Целевая аудитория

Портрет целевой аудитории ИД «Комсомольская правда», которая может стать объектом Вашей рекламы:

  • преимущественно женщины,
  • возраст от 16 до 65 лет и старше, ядро аудитории – 45-54 года,
  • 64% имеют среднее, 35% высшее и 3% неоконченное среднее образование,
  • преобладающий социальный статус: 22% рабочие, 20% пенсионеры, 17% специалисты, 15% служащие и 14% руководители,
  • финансовое положение: 16% высокообеспеченные, 39% обеспеченные, 29% среднеобеспеченные и 16% малообеспеченные.

«Комсомольская правда» – размещение рекламы

Реклама в «Комсомольской правде» в любом из вышеперечисленных печатных вариантов – возможность довести до широкой аудитории свое предложение. В последние годы рекламы в «Комсомольской правде» стало больше не только из-за растущего читательского интереса, но и за счет того, что появились новые рекламные возможности.

Сегодня реклама в «Комсомольской правде» – это:

  • персональный глянцевый рекламный выпуск индивидуально под Вашу торговую марку,
  • Ваша реклама на листовках, в буклетах может распространяться как вкладка в «Комсомольскую правду»,
  • на страницах изданий «Комсомольской правды» ведущие официальные эксперты выскажутся о Вашей продукции, или внимание на ней будет акцентировано при анализе рынка,
  • нестандартная реклама в «Комсомольской правде», имеющая не прямоугольный формат, сразу привлечет внимание читателя даже при беглом просмотре страницы,
  • на рекламу в виде стикера на первой полосе «Комсомольской правды» гарантированно отреагирует аудитория,
  • рекламная информация в формате «Вопрос – Ответ»,
  • организация пресс-конференции или круглого стола с полной информационной поддержкой силами ИД «Комсомольская правда».

Представленные инструменты рекламы и PR в «Комсомольской правде» успешно работают на повышение информированности потребителей о Вашей продукции и услугах, влияя на поступательное развитие Вашего бизнеса.

По вопросу размещения рекламы в «Комсомольской правде» будем рады слышать Вас по телефону: (495) 967 99 90.

 

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.