Сити-формат

Наружная реклама направлена на завоевание потребительской аудитории, которая ежедневно наполняет улицы, передвигаясь по своим делам пешком, на городском транспорте или в собственном автомобиле. Горожане, ожидающие общественный транспорт на остановках, имеют возможность с пользой коротать время, рассматривая плакаты наружной рекламы – сити – формата.

Сити – формат представляет собой конструкцию с одно- или двусторонним рекламным полем 1,2 м х 1,8 м, которая размещается на городских остановках. Изначально одна поверхность двусторонней панели сити-форматапредназначалась для указания городской информации, изображения карты города и т.п., а вторая – для рекламы. Впоследствии обе стороны стали использоваться преимущественно в коммерческих целях. Размер сити – формата является стандартом наружной рекламы и универсальным для многих стран.

Сити – формат может быть снабжен роллерным механизмом (с демонстрацией до 5 постеров) или изготовлен с применением технологии тривижн. Все это увеличивает рекламные возможности наружной рекламы сити-формата и привлекает дополнительное внимание аудитории, переводя сити – формат из разряда статической рекламы в динамическую.

Сити – формат представляет широкие возможности проведения рекламной кампании:

  1. Высокий охват.

Размещение рекламы на остановках в центре города, в местах наибольшего скопления пассажиров (например, конечные остановки), а также внутренняя подсветка панелей сити – формата обеспечивают 24-часовой охват целевой аудитории.

  1. Возможность расширения целевой аудитории.

Конструкции сити – формата располагаются не только на остановках, но и около супермаркетов и автозаправочных станций. Это дает возможность увеличить охват целевой аудитории за счет автовладельцев, на которых обычно ориентирована другая наружная реклама – транспаранты-перетяжки и рекламные щиты вдоль трасс.

  1. Возможность достижения различных рекламных целей.

Сити – формат на центральных остановках – хороший вариант для имиджевой рекламы, а размещение рекламы на остановках в других районах города, в местах продаж, будет способствовать повышению спроса на продукцию.

Для лучшего акцентирования внимания на рекламеконструкции сити – формата в центральной части города являются отдельностоящими. На остановках менее оживленных спальных районов панели сити-формата располагаются непосредственно внутри павильонов ожидания.

  1. Длительность контакта.

Среднее время ожидания городского транспорта – 10 минут. За это время человек не только успеет прочитать всю информацию в рекламе на остановке, но и запомнит детали, запишет номер телефона, адрес и т.д.

  1. Наличие на остановках красочных, креативных плакатов сити – формата способствует снятию напряжения у людей, ожидающих транспорт, дает им возможность отвлечься. Человек расслабляется, и рекламный текст воспринимается лучше.

По вопросу размещения рекламы на остановках будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.