Размещение рекламы на телевидении: реклама на ТВ 3
Канал ТВ 3 принадлежит холдингу «ПрофМедиа», одному из участников медийного рынка, который также владеет телеканалами «MTV Россия» и «2х2». Начав свое вещание в 1997 году в Санкт-Петербурге, ТВ 3 уже летом 1998 года расширил зону охвата до территории Российской Федерации.
Изначально эфирную сетку ТВ3 наполняли, в основном, художественные фильмы. ТВ3 был своего рода домашним кинотеатром, показывая лучшие образцы мирового и отечественного кино. В 2007 году ТВ 3 изменил программную политику, приобретая имидж канала, подобным которому не было до сих пор на российском телевидении. Под слоганом «Настоящий мистический» телеканал ТВ 3 вступил в новую эпоху своего развития.
Программы и фильмы с мистическим наполнением стали доминантой нового вещания. Документальное кино и передачи о паранормальных явлениях и необъяснимых фактах, фантастические художественные фильмы вызвали неподдельный интерес среди телезрителей, привлекая аудиторию во время просмотра не только телепередач, но и рекламы на ТВ 3. Где можно узнать о влиянии зеркал в доме, магических особенностях обычных географических объектов, НЛО и тайных знаках на пути человека? Конечно, на ТВ 3! А реклама на ТВ 3выходит вовсе не мистическая, а самая настоящая, Ваша.
Планируя рекламу на тв, важно понять, какую целевую аудиторию данный канал удерживает. ТВ 3 ориентирован на широкую аудиторию, привлекательную для рекламодателей, население с высокими потребностями, с высокой и средней покупательской способностью. Более четкое позиционирование помогло каналу привлечь также зрителей от 18 до 30 лет. Деление целевой аудитории на мужскую и женскую составляет примерно 50% х 50%, более половины телезрителей имеют семью. Все они смотрят рекламу на ТВ3 в блоках своих любимых телепередач.
Канал ТВ 3 транслирует свой сигнал более чем в 250 городах регионов России. Однако при размещении рекламы на ТВ 3 необходимо учитывать ключевой момент. Реклама на ТВ 3 может выйти только в национальном масштабе. На ТВ 3 отсутствуют стандартные региональные блоки, как это практикуется в рекламе на телевидениина всех центральных телеканалах. Исключение составляет возможность покупки рекламного времени в блоках местного телевидения, партнера ТВ 3. Целесообразно ли размещать рекламу таким образом? Ответ очевиден. Реклама на ТВ 3 в национальных блоках вполне способна внести действенный вклад в становление и развитие Вашего бренда.
По вопросу размещения рекламы на ТВ3 будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.