Размещение рекламы на телевидении: рекалама на ТНТ
ОАО «ТНТ-Телесеть» – официальное название телеканала ТНТ, который занимает нишу молодежного развлекательного телевидения и по показателю доли замыкает пятерку лидеров отечественного телевизионного эфира. В 2008 году аудитория ТНТ превысила 100 млн. человек.
История канала с 1998 года представляет собой непростой путь становления и формирования бренда ТНТ – «Твое Новое Телевидение». И если на заре своего вещания канал ТНТ был близок к закрытию, то теперь рейтинги передач высоки, и реклама на телевидении не представляется без рекламы на ТНТ.
Изначально телеканал под девизом «ТНТ помогает!» был ориентирован на широкий круг зрителей. В 2003 году ТНТ перешел на новый этап развития, разработав новую сетку и уникальное программное предложение: показывать то, чего на других каналах нет совсем, нет в достаточном количестве или нет в данное время. Основные программные бренды образовали каркас эфирной сетки, на который «нанизываются» остальные телепередачи. Другой составляющей нового вещания стал принцип трансляции на ТНТ в одно и то же время определенных программ, которые изо дня в день привлекают свою постоянную целевую аудиторию, формируя привычку смотреть ТНТ и, соответственно, рекламу на ТНТ в блоках этих передач.
Ключевой особенностью канала является показ реалити-шоу в вечерний прайм-тайм (21-00) с дневным повтором. Который год не падает рейтинг реалити-шоу «Дом-2», что делает эту программу выгодной как для размещения прямой рекламы на ТНТ, так и для спонсорства. Немаловажный компонент формулы успеха ТНТ у зрителей – акцент на юмор. Не имеющие аналогов шоу «Comedy Club» и «Наша Russia» очень быстро стали всенародно любимы, а блок «ТНТ-Комедия» представляет телезрителям обширную комедийную подборку на любой вкус.
Состав целевой аудитории ТНТ – активная часть населения, в частности, молодежь. Если необходимо охватить именно эти группы населения, реклама на ТНТ подходит оптимально. В то же время, телесериалы, транслируемые на ТНТ («Счастливы вместе», «Саша + Маша»), востребованны у самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории, расширяя зону действия рекламы на ТНТ. По мнению экспертов, реклама, показанная во время сериалов и реалити-шоу, минует негативное восприятие телеаудитории и считается более действенной.
Размещение рекламы на ТНТ возможно в национальных и региональных блоках. Реклама на ТНТ в национальных блоках выходит на всю Россию, в региональных – в необходимых Вам городах, с учетом географии продаж Вашего товара.
Но реклама на тв – не единственная возможность проинформировать потребителя о преимуществах бренда, акциях, новых товарах в линейке. Успешно достичь Ваших бизнес-целей помогут дополнительные решения в рекламе на канале ТНТ – спонсорство и продакт плейсмент (product placement). Непрямая реклама на ТНТспособствует повышению лояльности потребителей к бренду, давая зрителю возможность увидеть, как работает Ваше уникальное торговое предложение на практике. Спонсорство и продакт плейсмент (product placement) как альтернатива рекламы на ТНТ обеспечивают выход за рамки стандартного рекламного блока, увеличивая рейтинг Вашего рекламного сообщения до рейтинга программы, в которую оно включено.
По вопросу размещения рекламы на ТНТ будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.