Размещение рекламы на телевидении: реклама на MTV
Среди всех каналов на российском телевизионном рынке, ориентированных на молодежную аудиторию, MTV (MusicTelevision, МТВ) позиционируется и является самым модным, молодежным, оригинальным музыкально-развлекательным телевидением. MTV в России появился в 1998 году, на два года позднее своего основного конкурента МУЗ-ТВ. Поначалу приобщиться к стилю MTV могли только жители Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа. Но очень быстро MTV пополнил свою команду активной аудиторией в 530 городах и регионах России, а также в Беларуси, Армении, Молдове, Казахстане и Кыргызстане. Рекламодатели получили прекрасную возможность размещения рекламы на MTV (МТВ), и сейчас реклама на тв без этого канала невозможна.
Что такое MTV? Это канал, круглосуточно живущий интересами и предпочтениями молодежи и говорящий на ее языке. Каждый раз что-то новое, свежее, грандиозное! Вот почему реклама на MTVдля этой целевой аудитории незаменима. Cтиль MTV – это музыка, развлечения, любовь, спорт и вкус к жизни, возникающий без допинга.
Основной программный материал канала – музыкальное видео иностранных и отечественных исполнителей в процентном соотношении 60 к 40. Клипы для эфира отбираются жестко по качеству, рейтингам и вкусам аудитории. Но это лишь верхушка, начало той горы, с которой зритель начинает свой стремительный и полный драйва спуск. Крутые виражи на этом спуске – развлекательные шоу, церемонии вручения престижных премий MTV, популярные сериалы и анимационные фильмы, VJ-блоки, реалити-шоу с участием знаменитостей. Они отдают свой заряд энергии рекламе на MTV (МТВ), размещенной в этих точках.
Рекламу на MTV смотрят молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет – ключевая аудитория MTV. Это активная часть населения с высоким уровнем потребления и покупательской способностью (родительский или собственный бюджет). Ни один канал не пользуется столь высоким доверием у молодежи, как MTV. Поэтому для бизнеса, ориентированного на производство товаров и услуг для этой аудитории, реклама на MTV становится уникальной возможностью воздействия на потребителей.
В национальных рекламных блоках Ваша реклама на MTV (МТВ) будет транслироваться на территории всей Российской Федерации. Региональное размещение возможно путем покупки рекламного времени в региональных блоках. В этом случае Вашу рекламу на MTV увидят жители тех городов, которое являются для Вас целевыми (как правило, это города, где представлен Ваш бренд или располагаются новые точки продаж). Кроме прямой рекламы MTV предоставляет спонсорские возможности. Это спонсорство программ, эфирных мероприятий, акций.
Какие бы Вы ни выбрали варианты размещения рекламы на телевидении, будьте уверены в том, что посредством канала MTV Ваша реклама будет воспринята огромным количеством молодых потребителей.
По вопросу размещения рекламы на MTV будем рады слышать Вас по телефону: +7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.