Размещение рекламы на телевидении: реклама на ДТВ
Общероссийский канал ДТВ (ранее «Дарьял-ТВ», DTV-Viasat) в настоящем формате ведет свою историю с 2002 года и принадлежит крупнейшему медиахолдингу «СТС Медиа», владельцу каналов СТС и Домашний. ДТВ – быстрорастущий канал, его средняя доля за 2008 год составила 1,8 %. Логотип канала после продажи основателями Натальей Дарьяловой и Аркадием Вайнером несколько раз менялся, придя к итоговому варианту, написанию кириллицей. Вместе с этим усовершенствовалась концепция канала, и сегодня ДТВ неофициально трактуется как «Детективное ТелеВидение».
Программная политика ДТВ базируется на страсти русского человека к наблюдению за расследованием запутанных, таинственных дел и преступлений, своего рода косвенному участию в их раскрытии. Это рождает азарт и позволяет испытать острые ощущения не выходя из дома, почувствовать холодок реальной опасности в безопасной обстановке. Внимание, которое уделяется аудиторией этим передачам, отражается и на рекламе на ДТВ. Однако ДТВ – это не пропаганда жестокости и насилия. Остросюжетные программы ДТВ ставят своей целью не только показать суровую реальность, но и привлечь внимание телезрителей к истинным ценностям и предостеречь от попадания в критические ситуации по собственному неведению.
Криминальные темы и расследования, детективные фильмы и сериалы, которые стали основой эфирной сетки ДТВ, привлекают широкий круг зрителей, особенно мужчин. Именно эта аудитория считается ключевой для канала, что учитывается при размещении рекламы на ДТВ. Общий состав аудитории ДТВ – активное население от 25 до 54 лет, со средним/высоким уровнем дохода. По сравнению с другими каналами, именно эти телезрители выбирают ДТВ чаще, чем остальная аудитория. Поэтому, если Ваш продукт создавался для потребителей с названными характеристиками, имеет смысл рассмотреть возможность размещения рекламы на ДТВ.
Размещение рекламы на ДТВ возможно и в контексте более универсальных тем. Программа собственного производства «Как уходили кумиры» открывает зрителям неизвестные страницы из жизни звезд, а долгожитель среди юмористических передач шоу «Каламбур» уже много лет собирает своих поклонников у телевизора.
Как и почти на всех российских телеканалах, реклама на ДТВ может выйти в национальных и региональных блоках. Если Ваш продукт реализуется на всей территории России, лучше размещать рекламу на ДТВ в национальном масштабе. Иначе необходимо покупать рекламное место в региональных блоках в тех городах, где представлен Ваш товар и распространяется сигнал ДТВ.
Реклама на ДТВ не единственный способ развития Вашей торговой марки. Замечательная возможность улучшить позиционирование бренда – стать спонсором передачи на ДТВ. Поэтому каждый канал, кроме рекламы на тв, предлагает различные спонсорские пакеты. По оценкам экспертов, такая непрямая реклама на телевидении и на ДТВ работает лучше, так как минует критическое отношение телезрителя к прямой рекламе и выходит за рамки стандартных блоков, поднимая рейтинг рекламного сообщения до уровня рейтинга конкретной телепередачи.
По вопросу размещения рекламы на ДТВ будем рады слышать Вас по телефону:+7 (499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.