Реклама на радио

Проводя рекламную кампанию на телевидении, рекламодатель часто не ограничивается этим носителем, а размещает рекламу на радио. Действительно, реклама на радио часто служит логичным дополнением рекламы на телевидении, а также используется после прохождения продуктом первой стадии жизненного цикла. Кроме того, для некоторых категорий товаров, например, автомагнитолы, обойный клей и др. реклама на радио служит после наружной рекламы вторым обязательным СМИ, которое позволяет достичь требуемой целевой аудитории – мужчины 18+.

Размещение рекламы на радио имеет свои преимущества, которые не может обеспечить ни одно другое СМИ. Перечислим особенности рекламы на радио:

  • Эффект комфортной обстановки и личного обращения к слушателю;

  • Фон, которым служит радио в повседневной жизни, снимает у слушателей напряжение и защитный барьер перед рекламой на радио;

  • Оперативное отражение горячих новостей (на ТВ для этого потребовался бы сюжет) и как следствие – высокие рейтинги радионовостей;

  • Стимуляция воображения аудитории за счет отсутствия видеоряда, отсюда лучшая запоминаемость радиорекламы;

  • Возможность размещения рекламы на радио в сжатые сроки, по сравнению с ТВ, где кампания планируется задолго до выхода рекламы;

  • Более низкая стоимость размещения рекламы на радио, по сравнению с телевидением, в совокупности с возможностью достичь потребителя не только дома, но и в дороге, на отдыхе вне помещений.

Носителем рекламного сообщения о Вашем бренде в рекламе на радио служит аудиоролик. Стандартно рекламные ролики для радио бывают по 15 и 30 секунд. Инструментом воздействия на потребителей в рекламном ролике служат все характеристики голоса диктора, актеров, особенности произнесения фраз, различные шумовые эффекты, музыка и сюжет. Все перечисленное должно идеально отражать основную идею и настроение рекламного ролика, поскольку в рекламе на радио нет такой поддержки, как цвет, зрительные образы и анимация. В идеале реклама на радио должна либо воссоздать в памяти зрителя образы, увиденные им в рекламе данного бренда на ТВ или в наружной рекламе, либо вызвать у слушателя самостоятельные визуальные ассоциации, если реклама выходит только на радио.

Для размещения на радио лучше всего подходит реклама следующих товаров и услуг:

  • Медицинские препараты и услуги;

  • Реклама банковских, страховых и туристических услуг;

  • Недвижимость;

  • Телефонная связь;

  • Автомобили и сопутствующие товары;

  • Реклама продукции, которая регулярно покупается потребителями.

Рынок радио и рекламы на радио в России очень развит. В 2009 году появились новые радиостанции, привлекшие свой сегмент целевой аудитории. Подробная информация о популярных радиостанциях представлена в следующих разделах сайта.

По вопросу размещения рекламы на радио будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46. 

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.