Реклама на радио
Проводя рекламную кампанию на телевидении, рекламодатель часто не ограничивается этим носителем, а размещает рекламу на радио. Действительно, реклама на радио часто служит логичным дополнением рекламы на телевидении, а также используется после прохождения продуктом первой стадии жизненного цикла. Кроме того, для некоторых категорий товаров, например, автомагнитолы, обойный клей и др. реклама на радио служит после наружной рекламы вторым обязательным СМИ, которое позволяет достичь требуемой целевой аудитории – мужчины 18+.
Размещение рекламы на радио имеет свои преимущества, которые не может обеспечить ни одно другое СМИ. Перечислим особенности рекламы на радио:
-
Эффект комфортной обстановки и личного обращения к слушателю;
-
Фон, которым служит радио в повседневной жизни, снимает у слушателей напряжение и защитный барьер перед рекламой на радио;
-
Оперативное отражение горячих новостей (на ТВ для этого потребовался бы сюжет) и как следствие – высокие рейтинги радионовостей;
-
Стимуляция воображения аудитории за счет отсутствия видеоряда, отсюда лучшая запоминаемость радиорекламы;
-
Возможность размещения рекламы на радио в сжатые сроки, по сравнению с ТВ, где кампания планируется задолго до выхода рекламы;
-
Более низкая стоимость размещения рекламы на радио, по сравнению с телевидением, в совокупности с возможностью достичь потребителя не только дома, но и в дороге, на отдыхе вне помещений.
Носителем рекламного сообщения о Вашем бренде в рекламе на радио служит аудиоролик. Стандартно рекламные ролики для радио бывают по 15 и 30 секунд. Инструментом воздействия на потребителей в рекламном ролике служат все характеристики голоса диктора, актеров, особенности произнесения фраз, различные шумовые эффекты, музыка и сюжет. Все перечисленное должно идеально отражать основную идею и настроение рекламного ролика, поскольку в рекламе на радио нет такой поддержки, как цвет, зрительные образы и анимация. В идеале реклама на радио должна либо воссоздать в памяти зрителя образы, увиденные им в рекламе данного бренда на ТВ или в наружной рекламе, либо вызвать у слушателя самостоятельные визуальные ассоциации, если реклама выходит только на радио.
Для размещения на радио лучше всего подходит реклама следующих товаров и услуг:
-
Медицинские препараты и услуги;
-
Реклама банковских, страховых и туристических услуг;
-
Недвижимость;
-
Телефонная связь;
-
Автомобили и сопутствующие товары;
-
Реклама продукции, которая регулярно покупается потребителями.
Рынок радио и рекламы на радио в России очень развит. В 2009 году появились новые радиостанции, привлекшие свой сегмент целевой аудитории. Подробная информация о популярных радиостанциях представлена в следующих разделах сайта.
По вопросу размещения рекламы на радио будем рады слышать Вас по телефону: +7(499)346-68-46.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.