Медийная рекламаМедийная реклама представляет собой баннерную рекламу на сайтах. В последнее время понятие медийной рекламы расширилось, и сюда стали включать также размещение видеороликов и интерактивных баннеров. По прогнозам экспертов, спрос на медийную рекламу в Интернете стабильно высок, и в 2018 году будет только увеличиваться.
Какие задачи решает медийная реклама
- Основная задача – имиджевая. Привлечение внимание к бренду, информирование, формирование запоминаемости среди целевой аудитории.
- Второстепенная задача – продающая. Медийная реклама продает, когда она соответственно оформлена, таргетированна и правильно размещена.
Преимущества и разработка медийной рекламы
Основные особенности медийной рекламы:
- большой охват целевой аудитории,
- самое эффективное решение глобальных задач, таких как вывод на рынок нового бренда, появление новой услуги, повышение лояльности к бренду.
Для результативности рекламы в Интернете лучше сочетать контекстную и медийную рекламу, т.к. в совокупности решаемые ими задачи обеспечат потребность компании и в выстраивании имиджа, и в повышении продаж. Наше агентство поможет провести рекламную кампанию с использованием контекстной рекламы и составит оптимальный медиаплан, в котором медийная и контекстная реклама будут взаимодополнять и усиливать эффективность друг друга.
Этапы разработки медийной рекламы:
- Создание баннеров. При создании баннеров мы учитываем прогнозируемую эффективность различных форматов. Так, иногда мы советуем отдать предпочтение не популярным flash-баннерам, а gif-баннерам или графическим блокам html. По исследованиям, статистика переходов на сайт рекламодателя по ссылкам html блоков выше, чем по анимированным баннерам. Flash-технологии хорошо работают, если ваша цель – привлечь внимание к визуализации бренда, а не получить трафик на сайт.
- Размещение баннерной рекламы. В ходе планирования медийной рекламы нами учитываются все варианты размещения:
- медийная реклама в Яндекс, Mailи других поисковиках,
- медийная баннерная реклама на сайтах, в блогах, социальных сетях
Мы анализируем рекламный бюджет, подбираем сайты общей и вашей тематики, изучаем посещаемость сайтов, их аудиторию, варианты размещения, анализируем отдачу от медийной рекламы на площадках исходя из прошлого опыта проведения рекламных кампаний. И составляем оптимальный медиаплан исходя из имеющегося бюджета.
- Анализ эффективности баннерной рекламы в интернете. Такой анализ проводится с помощью сервисаGoogle Analytics, который устанавливается на ваш сайт, настраивается и используется для отслеживания эффективности рекламных кампаний, для анализа поведения клиентов на вашем сайте. Кроме того, Google Analytics инструмент значительно поможет нам в выявлении недочетов при проведении аудита сайта.
При проведении медийной рекламы мы сможем проанализировать, сколько нам стоило привлечение одного клиента на сайт, совершение клиентов целевого действия. Что считать целевым действием – определяется нами совместно до начала рекламной кампании. Это может быть звонок, заполнение регистрационной формы, отправка заявки через сайт, совершение покупки.
И, наконец, в процессе совместной работы мы сможем рекомендовать вам все более эффективные методы продвижения на основе комплексного подхода при минимальных затратах. У вас есть вопросы? Мы готовы помочь прямо сейчас!
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.profadv.ru.