Семантическое ядро

Две критичные ошибки при составлении семантического ядра При заказе продвижения сайта в поисковых системах после аудита сайта следует составление семантического ядра. Это слова/словосочетания, по которым пользователи ищут товары и услуги вашей тематики в Интернете. По которым после поисковой оптимизации они найдут именно вас. Поэтому мы хотели бы обратить ваше внимание на две

При заказе продвижения сайта в поисковых системах после аудита сайта следует составление семантического ядра. Это слова/словосочетания, по которым пользователи ищут товары и услуги вашей тематики в Интернете. По которым после поисковой оптимизации они найдут именно вас.

Поэтому мы хотели бы обратить ваше внимание на две самые распространенные ошибки при составлении семантического ядра, которые стоят:

— неразумной оплаты продвижения неверно выбранных запросов

— отсутствия эффекта и целевых посетителей

Ошибка 1. Составление семантического ядра без участия компании-заказчика

Представьте, что у вас важное событие, которое определит вашу жизнь на долгие годы, и   вы заказали портному костюм. Но попросили пошить его без вас. Например, вы очень заняты, или на вас наводит тоску одна мысль о примерках. Какой же результат вы получите?

Чтобы результат всегда был ожидаемый, заказчик и ProvAdv работают в тандеме с самого начала. И особенно при подборе семантического ядра. Мы все знаем о продвижении сайтов и разбираемся в бизнесе. Вам нужно только помочь нам увидеть ваш бизнес таким образом, чтобы распознать среди множества запросов, которые пользователи ежедневно вводят в поисковик, те золотые крупицы, которые дадут плоды в виде притока клиентов.

Ошибка 2. Болезнь «самых популярных» слов

Продвижение каждого запроса стоит определенную сумму. В первую очередь, это связано с его популярностью – чем больше людей его используют, чтобы найти что-либо в Интернете, тем запрос дороже. Но вам не нужно все!

Например, фирма продает холодильники производства России и стран СНГ. В месяц запрос «холодильник» в поисковиках набирают более 1 млн. человек. Но это не будут 100% потенциальные клиенты! Потому что после определенного анализа запросов со словом «холодильник» мы увидим, что одним нужны холодильники Samsungили Bosh, другим – услуги по ремонту, а третьи хотят купить холодильник в Саратове. И только около 75 тысяч человек ищут холодильники Атлант, Бирюса. Это как раз то, что нам нужно. Если вопрос оптимизации бюджета компанию не беспокоит, она, конечно, может продвигаться по слову «холодильник». Но только 10% посетителей, которые придут на сайт, могут стать покупателями. А заплатят за них в 10 раз больше, чем можно было бы.

Простое внимание к этим двум моментам поможет начать работы в правильном направлении.

Главное помнить золотое правило. Как семантическое ядро составишь – таких посетителей и приведешь.

Компания ProvAdv желает вам успехов в бизнесе и поможет добиться результатов в продвижении!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *